Малинка

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1658
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: Экономическая эффективность

Повідомлення ANT » П'ят травня 16, 2008 9:48 am

zhekae писав:А вот убедите меня что малинка лучше лебедки.
Или лебедка лучше малинки.
Пока я вижу что малинка дешевле.
Вижу что короче дорога нужна т.к. машина медленнее едет.
Убеждать не буду, ты и сам всё перечислил. Для меня главными критериями оказались техническая простота реализации и цена. А цена как раз из технической простоты и вытекает.
Из того, что машина едет медленнее, причём порой гораздо медленнее вытекает и её меньшая убиваемость, и меньшие требования к качеству дороги. И ещё, на откровенно хреновых дорогах, получается снижать сильно скорость чтоб переползти колдобину, а пилот всё ещё ощущает тягу запасённую КИЛОМЕТРОМ эластичной верёвки.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Экономическая эффективность

Повідомлення zhekae » П'ят травня 16, 2008 9:59 am

ANT писав:
zhekae писав:А вот убедите меня что малинка лучше лебедки.
Или лебедка лучше малинки.
Пока я вижу что малинка дешевле.
Вижу что короче дорога нужна т.к. машина медленнее едет.
Убеждать не буду, ты и сам всё перечислил. Для меня главными критериями оказались техническая простота реализации и цена. А цена как раз из технической простоты и вытекает.
Из того, что машина едет медленнее, причём порой гораздо медленнее вытекает и её меньшая убиваемость, и меньшие требования к качеству дороги. И ещё, на откровенно хреновых дорогах, получается снижать сильно скорость чтоб переползти колдобину, а пилот всё ещё ощущает тягу запасённую КИЛОМЕТРОМ эластичной верёвки.
Проблема дороги, правда, частично решается правильной машиной :).
А где берется и сколько стоит км искомой веревки?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1658
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Верёвка

Повідомлення ANT » П'ят травня 16, 2008 10:29 am

zhekae писав:
ANT писав:
zhekae писав:А вот убедите меня что малинка лучше лебедки.
Или лебедка лучше малинки.
Пока я вижу что малинка дешевле.
Вижу что короче дорога нужна т.к. машина медленнее едет.
Убеждать не буду, ты и сам всё перечислил. Для меня главными критериями оказались техническая простота реализации и цена. А цена как раз из технической простоты и вытекает.
Из того, что машина едет медленнее, причём порой гораздо медленнее вытекает и её меньшая убиваемость, и меньшие требования к качеству дороги. И ещё, на откровенно хреновых дорогах, получается снижать сильно скорость чтоб переползти колдобину, а пилот всё ещё ощущает тягу запасённую КИЛОМЕТРОМ эластичной верёвки.
Проблема дороги, правда, частично решается правильной машиной :).
А где берется и сколько стоит км искомой веревки?
Правильная машина конечно хорошо, да не всегда выходит её заиметь.
А верёвка у нас полиамидная 4 мм, состоит из толи 3х толи 4х скрученных внутренних жил в оплётке. Верёвка хорошо запасает энергию и гасит рывки. Стоит в Киеве порядка 100 долл. за км.
Должен сказать, что нашей верёвкой мы всё же не вполне довольны. Хороша, но не идеальна. Наружная оболочка всё же довольно регулярно, хотя бы раз за день, повреждается о препятствия. Повреждённая оболочка засучивается при волочении как чулок, а без неё силовые внутренние пряди долго не живут. Верёвка эта в основном рвётся при вытягивании с полей и кустарников, в полёте редко, за все наши буксировки, с полтыщи наверно раз, припоминаю 5 или 6 случаев обрыва в полёте.
Благодаря Лёше Бусолу, который тягал нас на майских мы попробовали его верёвку 3 мм. В первый день понравилась гораздо больше нашей! Гораздо компактнее в укладке, и аппарат с ней как-то легче летит. Верёвка ведь куда легче, и меньше провисает. А значит и вектор тяги более пологий выходит. Но на второй день верёвка два раза подряд порвалась по узлам у концов. По средине не была порвана не разу. Дальше не пробовали, хотя хотелось.
Хорошо бы найти тройку достаточной прочности (порядка 350 кг), и достаточно скользкую, чтоб за кусты и ветки поменьше обтрёпывалась.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Сер травня 21, 2008 12:11 pm

Малиновая мечта клуба:
- Хороший внедорожник;
- 10 км троса;
- И в Монголию!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6010
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер травня 21, 2008 12:49 pm

Supervisor писав:Малиновая мечта клуба:
- Хороший внедорожник;
- 10 км троса;
- И в Монголию!
Кислородные приборы не забудьте! :lol:
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Supervisor

Повідомлення Supervisor » Сер травня 21, 2008 1:06 pm

Зображення

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1658
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Возвращение в строй

Повідомлення ANT » Пон травня 26, 2008 10:26 am

Вчера вернули в строй парня (или уже дядьку) который начинал летать что-то на год позже меня. Парил, буксировался на активке, а потом не летал 12 лет.
Условия: ровное поле ветер 3-4 м/с, без порывов и доворотов.
Несколько пробежек и подлётов на ручной буксировке, с приподъёмами до метра, вспомнил взлёт, посадку и поддержание направления.
Несколько буксировок малинкой через блок (машина едет навстречу), с наборами высоты 3 – 5 метров и отцепкой от верёвки после разминания с машиной.
Одна буксировка “впрямую” на высоту порядка 20 метров с контролем построения захода на посадку.
Одна буксировка на высоту 250 – 300 метров с уменьшенной тягой (для облегчения управляемости), с последующим выполнением плавных разворотов в разных направлениях в течение 3х минут, и посадкой в районе старта.

Вывод: малинка – очень удобное и эффективное средство для возвращения в строй “старых кадров”.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

=XAI=KDM
Чайник ;-)
Повідомлень: 20
З нами з: Пон травня 26, 2008 4:04 pm
Звідки: Харьков, делтаклуб ХАИ

Повідомлення =XAI=KDM » Сер травня 28, 2008 1:19 pm

привет всем!!! Это я то самый "дядька" которого вернули в строй :).
Что вам сказать...после тех полетов, которые я помню (1994-1996), крайний полетный день был просто сказка - ни тебе мытарств "с горы в гору", ни тебе войн с дачниками в пригородных автобусах, на чем приехал на том и летаю...фуить и 300 метров!!!! В своё время чтоб так полетать приходилось или в Ямполь или на Климуху ехать (со всеми вытекающими финансовыми затратами)... а тут, грубо говоря, вышел за околицу и полетел. Класс!!!!!
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Ил2_ЗС - KAPEH

Аватар користувача
ayskyline
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 464
З нами з: Чет грудня 06, 2007 9:52 pm
Звідки: Kyiv

Повідомлення ayskyline » П'ят травня 30, 2008 12:37 am

:) -ну по перше з гори в гору -це не зовсім митарства, а частина тренувань(якщо не дуже жарко звичайно), війни з дачниками, ну не без цього:). А по друге, як на мою думку, фьють і 300м -це беззаперечно класно, але для початківців, при наявності нормального схилу -краще починати по класиці, хочаби до перших парінь в динаміку, або достатнього "напригу".
Курликати -не мішки носити:)

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2403
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » П'ят травня 30, 2008 9:35 am

Dumaju sho mozna roby nawczannja i taki i tak. Tilky roztjagnuty na dowshyj czas.
Ruslan

=XAI=KDM
Чайник ;-)
Повідомлень: 20
З нами з: Пон травня 26, 2008 4:04 pm
Звідки: Харьков, делтаклуб ХАИ

Повідомлення =XAI=KDM » Пон червня 02, 2008 11:07 am

Как всегда истина посередине. Если грамотно сочетать оба метода, то время обучения сократится в разы ИМХО !!!!! Первые пробежки лучше выполнять на поле, подлеты - либо с низкого склона, либо на ручной затяжке, а после закрепления навыков и демонстрации адекватных управляющих действий наступает "Время Малинки!". По-тихоньку, через блочок, не высоко. Затем повыше. При отсутствии нормальных склонов обучить человека парить в термичке просто, без устройств а-ля Малинка или лебедки разных мастей, не получается. А ковыряться в динамике, при закрепленных навыках пилотирования, можно на сборах...дня за два :)
Востаннє редагувалось Пон червня 02, 2008 2:03 pm користувачем =XAI=KDM, всього редагувалось 1 раз.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Ил2_ЗС - KAPEH

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1858
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення -tyt-- » Пон червня 02, 2008 1:45 pm

=XAI=KDM писав:А ковыряться в динамике, при закрепленных навыках пилотирования, можно на сборах...дня за два :)
Гм... "Происшествия" читал? :evil:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

=XAI=KDM
Чайник ;-)
Повідомлень: 20
З нами з: Пон травня 26, 2008 4:04 pm
Звідки: Харьков, делтаклуб ХАИ

Повідомлення =XAI=KDM » Пон червня 02, 2008 2:00 pm

Сам был там (если это про питерца). Прошу еще раз обратить внимание на фразу:
при закрепленных навыках пилотирования
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Ил2_ЗС - KAPEH

Шило Владимир
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 336
З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
Звідки: Симферополь

Повідомлення Шило Владимир » Пон червня 02, 2008 2:10 pm

а когда эти "закрепленные навыки" наступают? потому как я, досих пор ковыряюсь в динамике и почти каждый раз чемуто учусь.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 834
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Gosha » Пон червня 02, 2008 4:47 pm

=XAI=KDM писав:ковыряться в динамике, при закрепленных навыках пилотирования, можно на сборах...дня за два :)
Пример приведешь, кого из пилотов всю жись летавших на лебедке, обучили "ковыряться в динамике" за два дня :?:
всем привет!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість