Обо всем понемножку, что не попадает в разделы Техника и Пилотирование
Moderator: Raven
-
СЕРГЕЕВУ
Post
by СЕРГЕЕВУ » Tue Feb 22, 2005 6:14 pm
Какие нужно документы и куда обращатся за оформлением, чтобы катать туристов на мотодельте. Кто, что знает, подскажите?!!! :oops:
P.S. можете скинуть на мыло
sasha@condor.lviv.ua Заранее БЛАГОДАРЕН 8) :lol: :shock:
-
Raven
- МСМК ;-)))
- Posts: 6085
- Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
- Location: Kiev
Post
by Raven » Tue Feb 22, 2005 7:05 pm
СЕРГЕЕВУ wrote:Какие нужно документы и куда обращатся за оформлением, чтобы катать туристов на мотодельте. Кто, что знает, подскажите?!!! :oops:
P.S. можете скинуть на мыло
sasha@condor.lviv.ua Заранее БЛАГОДАРЕН 8) :lol: :shock:
По вопросам документального сопровождения полетов на моторных СЛА на Украине, а тем паче коммерческого использования моторных СЛА, рекомендую обратиться в Ассоциацию "Аэроклуб Украины", Александр Степанович Пихало, тел. (044) 272 21 48, A.Pikhalo(antiSPAM)Avionika.com
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
OzzY
- Чайник ;-)
- Posts: 10
- Joined: Mon Feb 01, 2010 1:22 pm
- Location: Ukraine
-
Contact:
Post
by OzzY » Mon Feb 01, 2010 10:00 pm
Может что изменилось с 2005-го года?
-
Raven
- МСМК ;-)))
- Posts: 6085
- Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
- Location: Kiev
Post
by Raven » Tue Feb 02, 2010 2:33 pm
OzzY wrote:Может что изменилось с 2005-го года?
В худшую сторону..
Всем рекомендую вникнуть в опыт наших российских коллег:
Национальные особенности партизанских полётов
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
Raven
- МСМК ;-)))
- Posts: 6085
- Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
- Location: Kiev
Post
by Raven » Sat Feb 06, 2010 3:24 pm
Не меняется.
Наличие UPL для МДП не дает прав для совершения коммерческих полетов, что подразумевается в контексте заданных вопросов.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
Ivan_Sh
- 2 разряд ;-)
- Posts: 73
- Joined: Sun Sep 27, 2009 7:10 pm
- Location: UA-UK
Post
by Ivan_Sh » Sat Feb 06, 2010 3:30 pm
а где я писал что можно получить CPL? речь шла о том, что меняется в ту сторону, где можно получить UPL :idea:
-
Raven
- МСМК ;-)))
- Posts: 6085
- Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
- Location: Kiev
Post
by Raven » Sat Feb 06, 2010 3:31 pm
Ivan_Sh wrote:а где я писал что можно получить CPL? речь шла о том, что меняется в ту сторону, где можно получить UPL :idea:
См. тему ветки.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
Ivan_Sh
- 2 разряд ;-)
- Posts: 73
- Joined: Sun Sep 27, 2009 7:10 pm
- Location: UA-UK
Post
by Ivan_Sh » Sat Feb 06, 2010 3:56 pm
См. тему ветки.
Всем рекомендую вникнуть в опыт наших российских коллег: Национальные особенности партизанских полётов
:-?
Я же посоветовал человеку как минимум получить UPL, более легитимный шаг чем российская партизанщина. а за официальные покаталки? ууу, нет, только как ознокомительный полёт как вездев Европе, где делают тоже самое: официально бабло прать за "каталки" нельзя, но они нашли такой вот выход ;-)
-
napets
- Мастер спорта ;-))
- Posts: 463
- Joined: Sun Apr 12, 2009 7:54 am
- Location: Львів
Post
by napets » Sat Jun 18, 2016 8:55 am
Вот вроді тема буде пропихатися.
Що конкретно чекає на умільця, самостійно побудувавшого ЛА вагою до 115 кг.?
Конкретно в нашій країні.
Хто замірятиме? Як замірятиме?
Що видадуть для підтвердження замірів? Дозволять польоти?
Якщо так, то де?
Чи варто, взагалі, перейматись цим питанням?
Я маю на увазі, наскільки така вага спростить життя умільця?
Коллеги! Вы определитесь с оптимальными своими желаниями, соберите мне законодательные акты той страны что нам более всего подходит, а я буду эту тему толкать в ДАСУ и работать с гос чиновниками.
Хто що може підсказати?
Дитально тут
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... #msg150317
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest