Видео
Модератор: Raven
- Владимир
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 721
- З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: Видео
Складывая уши на параплане повышается лобовое сопротивление и увеличивается вертикальная скорость снижения , для компенсации горизонтальной скорости нужно вместе с ушами выжать акселератор , если полёты проходят в бризе думаю можно его выжать почти до конца , в таком случае возможна посадка по вертолётному и если и будет лететь параплан задом , то не сильно . Я когда летаю на параплане в бризе или динамике , всегда контролирую скорость , если параплан стоит на месте и не может лететь вперёд , хорошо видно по тени , это звонок , нужно садится , ещё одно очень важное правило , нужно летать всегда в передней части динамика , это для того что бы было куда отступать , за время снижения , или попытаться выйти в перёт с динамика . Есть и другие варианты.
Удачных приземлений.
Re: Видео
http://www.youtube.com/watch?v=gzYJaQ0h4Dg
Skydiver almost struck by meteorite
Skydiver almost struck by meteorite
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
-
- 2 разряд ;-)
- Повідомлень: 92
- З нами з: Нед березня 13, 2011 4:42 pm
- Звідки: Саратов
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1988
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Видео
Для космического объекта, тормозящего в атмосфере Земли, этот камушек поразительно холодный. Наверное у него "характер нордический" в сравнении со всеми остальными подобными, которые от нетерпения нагреваются до тысяч градусов, шипят и плюются расплавленным камнем, взрываются, в конце-концов, вместо того что бы спокойно падать одним куском.Raven писав:http://www.youtube.com/watch?v=gzYJaQ0h4Dg
Skydiver almost struck by meteorite
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5840
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Видео
О дельтапланах в Казахстане. Выпуск передачи "Жизнь на 100% " http://youtu.be/WfQhx0jAPRA
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2595
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
Re: Видео
Мои пассажиры тоже иногда прилетают с отдышкой. Хотя не рулят. :)
Думаю, надо привязать датчик сердцебиения и смонтировать ритм на видео с камеры.
Думаю, надо привязать датчик сердцебиения и смонтировать ритм на видео с камеры.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Re: Видео
складывая уши - увеличиваем загрузку крыла - увеличиваем скорость - уменьшаем качество - то есть превращаем парик на некоторое время в подобие спидика, чтобы не сдуло или чтобы по-быстрее сестьВладимир писав:Складывая уши на параплане повышается лобовое сопротивление и увеличивается вертикальная скорость снижения , для компенсации горизонтальной скорости нужно вместе с ушами выжать акселератор , если полёты проходят в бризе думаю можно его выжать почти до конца , в таком случае возможна посадка по вертолётному и если и будет лететь параплан задом , то не сильно . Я когда летаю на параплане в бризе или динамике , всегда контролирую скорость , если параплан стоит на месте и не может лететь вперёд , хорошо видно по тени , это звонок , нужно садится , ещё одно очень важное правило , нужно летать всегда в передней части динамика , это для того что бы было куда отступать , за время снижения , или попытаться выйти в перёт с динамика . Есть и другие варианты.

крыло уже заперто в зоне уплотнения с начала видео, так как движение вперед вообще отсутствовало, надо было много раньше снижаться и хотя бы садиться вертикально, бросив клеванты и сложив естественно уши...
можно было бы попытаться совмещать делать координированные виражи одновременно клевантами и перемещением жопы в сторону виража...это дает движение вперед и хорошую потерю высоты,
я так однажды пробился зимой на Большом Вудъявре в Кировске...
fly over mess and fear
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей