
http://www.youtube.com/watch?v=DYkBDklW ... QQ&index=1
S uwazeniem Ruslan

Модератор: Raven
Яка швидкість вітру була?Ruslan Bushchak писав:Долететь до аэродрома с сильным боковым ветром
Руслан, я вже не розумію чи це смішно, чи ні.. може ігнорувати твої побрехеньки просто?Ruslan Bushchak писав:Я не мерил, но ребята, что прилетали к нам на мотодельтапланах, то говорили, что ветер до 40 км/ч. когда я стартовал, то так не дуло, а ветер усилился поздней, когда я был уже в воздухе.
А давай ты наложи свои треки, которые ты летал в Круче и мы посмотрим. кто из нас топчется всё время на одном месте? Это касается наверняка всех Вас, которые там летают. По сути, то Вы уже должны знать на память, всю сетку термиков в радиусе 100км. Давайте посмотрим на протяжении 3 лет, кто из нас действительно топчется?Victor писав:Руслан, я вже не розумію чи це смішно, чи ні.. може ігнорувати твої побрехеньки просто?Ruslan Bushchak писав:Я не мерил, но ребята, что прилетали к нам на мотодельтапланах, то говорили, что ветер до 40 км/ч. когда я стартовал, то так не дуло, а ветер усилился поздней, когда я был уже в воздухе.
Чому ти похерів свій розвиток хоча б елементарних речах? Я можу зрозуміти твоє кружляння
над стартом, але "я не мерял.. то говорили.." це якась дурня. Швидкість вітру по всім твоїм
висотам була від 3 до 4 метрів в секунду, або 15 км за годину. Рівень інверсії - 300 метрів.
Відсутність хмар на 1500 метрів - то трохи інше, Руслан. "Турбуляка".. ну да.. її просто нема.
Одно дело, когда летает каждый день организованная группа с полной организацией. Тогда пилот думает только о полёте. А другое дело, когда ты на аэродроме сам, я и буксировщик. Про подбор надо думать только самому. Ну это так, мелочи и всё решается. Так вот, если группа пилотов летает день в день, то естественно и результаты на стол. Это понятно и так надо делать как можно чаще. Но когда меня всё время попрекают и стараются вставлять палки в колеса, то этого я не понимаю.Alexey Belevich писав:Да простят многоуважаемые доны, но осмелюсь вмешаться в Вашу содержательную беседу :)
Объективности для - у Виктора треугольник ФАИ.
И есть еще полеты поинтереснее:
http://www.xcontest.org/world/en/pilots/detail:victorae" target="_blank
В частности треугольник 109 км ! .
http://www.xcontest.org/world/en/flight" target="_blank ... 2013/09:28
да, Комбат, но не в нем, думаю дело (по своему скромному опыту).
Там еще полеты за другие годы есть.
Код: Виділити все
Одно дело, когда летает каждый день организованная группа с полной организацией. Тогда пилот думает только о полёте. А другое дело, когда ты на аэродроме сам, я и буксировщик. Про подбор надо думать только самому. Ну это так, мелочи и всё решается. Так вот, если группа пилотов летает день в день, то естественно и результаты на стол. Это понятно и так надо делать как можно чаще. Но когда меня всё время попрекают и стараются вставлять палки в колеса, то этого я не понимаю.
По поводу сравнения, то не гони лошадей. Это мой 2 полёт, я только разминаюсь!!! И поэтому сравниваю по очерёдности полётов а не самые лучшие. На это будет ещё время
Тебе там хвилину потрусило під самою хмарою поки не втік, згоден, там була турбуленція. Інші 12 хвилин ти висиш на одному місці на одній висоті, ну трошки поштовхує. Ти вимірюєш турбулентність по "ссикотно\не ссикотно" чи по амплітуді необхідних керуючих рухів? На відео ти не ворушишся. Моя думка - там "молоко".Ruslan Bushchak писав:Вот к примеру мой полёт в Кобала. В этот день было турбулентные условия, но по видео этого не скажешь, но это могут подтвердить те, кто там был и летал в этот день там.![]()
Я не критикую вже твої польоти. Просто не залишай під ними коментарі зі словами "сильний вітер", "турбуляка" та таке інше, бо це тільки твоя уява, а не дійсністьRuslan Bushchak писав:Я понимаю, что критиковать легко и так далее, но надо и меру знать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей