Замки для буксировки

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

om2

без перецепки

Повідомлення om2 » Чет серпня 04, 2005 6:10 pm

Видел как то буксировку на лебедке без перецепки - старт с тележки и фал сразy под спидбаром..
Не знаю ничего насчет плjuсов и минyсов такой схемы - но видел, - факт...

на

http://www.om.ukrbiz.net/eng/jet/index.htm

слева внизy фотка...

т.е. в таком варианте с выбором замков попроше бyдет - зубной и все...

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Чет серпня 04, 2005 10:26 pm

а там точно только под спидбаром трос идет?
Что за веревочка у ассистента которая идет к центральному узлу?

Есть видео с Джуди Лиден, где она с эпилептиком летает, там трос тоже под спидбаром.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

om2

варианты

Повідомлення om2 » П'ят серпня 05, 2005 1:55 am

Там на картинках собственно два варианта подцепа.

Я имел в виду левую нижнюю картинку - красно-желтый аппарат. Это более менее опытный пилот. Там один замок, и фал идет под спидбаром.

Над ней - тандем типа Студента - там уже другая система (V-briddle). Подцепка за две точки (аппарат+пилот)- используется для обучения и для тандемов. Но не о ней речь пока Ж)

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » П'ят серпня 05, 2005 8:02 am

а все понял.
...картинку тогда не догрузил.

Ну так это же только с тележки так летать. А как с ног?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

om2

замок

Повідомлення om2 » Пон серпня 08, 2005 5:03 pm

root писав:Ну так это же только с тележки так летать. А как с ног?
да, конечно, только с тележки :)

но зато меньше мороки с замками - замок то у каждого пиота, а тележка одна на всех....

еше раз упомянy, что я так не буксировался и не знаю какие неприятности могут подстерегать пилота при таком способе старта...
Если кто использовал такую системy - было бы
интересно услышать...

Михаил

Повідомлення Михаил » Пон серпня 08, 2005 10:04 pm

Всем Привет.
Без сомнения удобно, но вот я вспомнил, что бывали ситуации когда лебедка не тянет или в штиль стартуешь или еще и в спину ветерок шальной и надо иногда поджать для скорости спидбар (имею ввиду неболшую высоту до 10 метров). Интересно в такой ситуации не будет ли мешать трос?

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Пон серпня 08, 2005 10:43 pm

Михаил писав:Без сомнения удобно, но вот я вспомнил, что бывали ситуации когда лебедка не тянет или в штиль стартуешь или еще и в спину ветерок шальной и надо иногда поджать для скорости спидбар (имею ввиду неболшую высоту до 10 метров). Интересно в такой ситуации не будет ли мешать трос?
Во-во! На последних выходных в такую ситуацию попал. Сделал ранний перецеп. И это было на высоте много более 10 метров.
Пришлось аккуратненько "догонять" лебедку, что бы трос не вышел за пределы выемки спидбара.
Обошлось без отцепки, хотя рука была на готове.

ИМХО, в данном вопросе еще бы тип аппарата надо учесть и тип подвески(точка крепления замка). На моем, например, ручка не вынесена так далеко как на стелсе, а потому ход её поменьше
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Сергей
1 разряд ;-)
Повідомлень: 134
З нами з: Вів березня 11, 2008 7:19 am
Звідки: Moscow?
Контактна інформація:

Повідомлення Сергей » Пон березня 17, 2008 11:44 am

Народ, а можно поподробнее как запихнуть прищепку зубного замка под интеграл?
У меня получается так: прищепка длинной 6см, 3 из них во рту, от интеграла до губ сантиметра 2... не выходит!
Пытался трос сверху пустить, тогда шлем на глаза лезет, снизу - не выплёвывается прищепка... И в любом случае страшно представить себе что будет если замок вырвет, за шлем он точно зацепится. Если не отцепится, дёрну чеку - опять-таки зацепится за интеграл.
Приложите к ответу ( если возможно) пожалуйста краткую схему прищепки с размерами.
По поводу ручных замков, я настроен негативно. Рычажковый весит много, при неудачном призелении от него лишние травмы, тогда уж лучше за верёвочку дёргать - та же безотказность. Велосипедные тормоза на спидбаре - не выход, парашют цепляется, и пукой попасть надо. За зубными замками будущее!
Любите, кого есть, пока есть кого любить!

Аватар користувача
DeeR
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 472
З нами з: Сер червня 08, 2005 9:39 am
Звідки: Рязань, РФ
Контактна інформація:

Повідомлення DeeR » Пон березня 17, 2008 2:36 pm

у мну Charli Инсайдер
Сначала тоже никак прищепку по человечески не получалось держать,
потом придумал во время затяжки немного опускать шлем, рот получается не за интегралом. После выплевывания прищепки шлем рукой поправляю на удобное место и все дела.
В слабую погоду для пилота главное - найти хотя бы 0,5 и как следует набраться!

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон березня 17, 2008 2:47 pm

На аэробуксировке задирал шлем наверх (всеравнож надо на буксир смотреть), прищепка при этом торчала изо рта под бородой шлема.

Про ручные замки я свое негативное мнение поменял - простой "бочечный" замок мне кажется более практичным решением чем зубной для регулярной буксировки, а для относительно умеющих летать пилотов только осваивающих буксировку - немецкий рычажный рулит. Рычажный применяется надежно и не глядя, просто пилот должен быть готов отпустить спидбар на секунду, т.е. не входить в ступор и знать что оставаться на веревке намного опаснее.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Сергей
1 разряд ;-)
Повідомлень: 134
З нами з: Вів березня 11, 2008 7:19 am
Звідки: Moscow?
Контактна інформація:

Повідомлення Сергей » Пон березня 17, 2008 3:04 pm

Однажды тягался на лебёдке зимой в шлеме без интеграла, оператор пожалел тяги, пришлось пробежать чуть дальше чем мы утоптали - по сугробу, спидбар зарылся в снег и ДП клюнул носом, при падении зубная хватка ослабла и я сам не заметил как отцеплся, оператор продолжал тащить трос ещё метров 20.... что могла со мной стать?...
Что будет с рычажным замком неизвестно, я видел как минимум 2 способа его крепления: на поясе и за плечные петли на ремнях длинной примерно 20 см, тоесть после отцепки вся эта металлическая конструкция болталась на уровне спидбара. Да и как дёрнуть ручку если спотыкнёшься при разбеге?
Что за "бочечный" замок?
Любите, кого есть, пока есть кого любить!

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон березня 17, 2008 3:55 pm

Оператору двойку за полугодие 8) я в темном УТшечном прошлом всегда просил тянуть меня изо всех сил :lol:

Набор деталей :)
Зображення

Вид на живом пилоте:
Зображення
Зображення

На первой фотке видно:
1. ч0рный поводок-отцеп цепляющийся к подвеске справа, со шпилькой и трубкой (=бочкой)
2. серый поводок-уздечка надевающийся петелькой на шпильку одним концом, прицепленный к подвеске слева разрывным звеном

Нередко на левом плече ставится вторая шпилька+бочка, и центральный поводок имеет по петельке с каждой стороны - по отцепу под каждую руку - безопаснее. В таких случаях разрывное звено ставится на конец центрального поводка, и выполняет роль петельки надетой на шпильку.


Отцеп производится притягиванием бочки к себе, бочка освобождает шпильку и петелька уздечки соскакивает.

Ищ недостатков - только то что без нагрузки на тросу отцепиться чуть труднее.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Пон березня 17, 2008 7:06 pm

Привет всем!
SergeyKa писав:...skip...
Набор деталей :)
...skip...
Правильно ли я понял, что тоненькие петли из "ниточек" на концах поводков-это То самое "слабое" разрывное звено?

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Пон березня 17, 2008 8:07 pm

Олег М. писав:Правильно ли я понял, что тоненькие петли из "ниточек" на концах поводков-это То самое "слабое" разрывное звено?
Думаю что да, у нас разрывные звенья похожи на эти "ниточки".

и за шпильку скорее всего цепляется именно петелька из разрывного звена.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » Вів березня 18, 2008 8:06 am

Сергей писав: оператор пожалел тяги
Спектакль в лицах «Тяги много», пересказано очевидцем Николаем Сергеевичем.
ЧУ (Черная долина) 1989 г.
На тайфуне Лаврова Юрия трапеция была вынесена далеко вперед, после неудачных попыток пускать трос над спидбаром (входил в раскачку так как трос ложился на ручку), подцепили Юру под спидбаром.
Старт с ног.
Юра волновался и забыл подцепиться к крылу, выпускающий Валериан Махалин не заметил и выпустил.
Лебедка каховская с тягой 120 кг на тросу, скороподъемность +10.
Тяга пошла, аппарат улетает вверх, а Юра бежит в попытках отцепиться.
Ручной рычажный замок после 8-ми неудачных попыток таки отцепился от удара тушки Лаврова об землю.
Никто из присутствовавших не пострадал.

Выводы:
Проверяйте замки перед эксплуатацией.
Дельтапланеристы без дельтапланов не летают.
120кг много.
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей