Спасательные парашюты и ботинки

Приборы, подвески, шлемы, прибамбасики и рюшечки, которые нужны дельтапланеристу

Модератор: Raven

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Спасательные парашюты и ботинки

Повідомлення ANT » Сер вересня 22, 2004 4:08 pm

Выражаю Равену своё сочувствие по поводу полученной травмы и желаю скорейшего и полного выздоровления и возвращения в наш строй. (см. тему "Словакия-2004" http://www.nebo.kiev.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=169 - прим. модератора)
А дабы не повторялось происшедшее, кроме оснащения парашютом более подходящей площади неплохо бы подумать об оборудовании подвесной системы замками быстрой отцепки. Ведь именно вес дельтаплана, добавившись к Вашему, сделал скорость снижения критической.
Raven писав:Второй вывод из происшествия, которое со мной произошло. Летать надо с парашютом, площадь которого соответствует вашему взлетному весу. Я все время летал с парашютом «Пух», площадь которого 30 м.кв. При "подвешенном" весе в 100 кг гарантируется скорость снижения не более 6,5 м/с. Я об этом знал, но надеялся, что если что ни будь и случится со мной, то в торможении примет участие площадь спускающегося дельтаплана. Увы, в моем случае дельтаплан занял положение с минимальным аэродинамическим сопротивлением и судя по видеороликам, которые успели снять на финишном поле словаки, скорость снижения была в пределах 8-9 м/с. Тут сказался и мой завышенный вес для этого парашюта (взлетный около 135 кг) и высота площадки (около 850 м над уровнем моря). Так что, нет никакого смысла экономить на площади, т.к. медицинские услуги могут быть на порядок больше сэкономленных баксов.
Я наблюдал три применения парашюта дельтапланеристом. Аппарат всегда становился чётко носом вниз. А как иначе, ведь фал парашюта чаще всего проходит между нижними задними тросами, и располагается вдоль килевой трубы, которая смотрит, куда и фал парашюта – вверх. А нос аппарата соответственно вниз.
Я извиняюсь, возможно, мои рассуждения над больничной койкой сейчас не вполне уместны, но, к сожалению, мой “глас вопиющий в пустыне” не был вовремя услышан, а между тем, возможность ситуации произошедшей с Вами, увы, была для меня очевидна ещё годы назад, и описанное может повториться с кем-то ещё.
Raven писав:Успел я с коллегами и врачами обсудить вопрос обуви. На мне были обычные низкие кроссовки. Именно это спровоцировало вывих голеностопа, помимо перелома обеих лодыжек на ноге. Казалось бы очевидна рекомендация по высокой обуви, которая держит голеностоп в момент экстремальных нагрузок. Но… врачи меня разочаровали, по их статистике получается, что при сохраненном голеностопе проблемы возникают в более сложном характере переломов костей ног. Энергия падения, как не крути, должна быть поглощена и если эту энергию не сдать частично на связки голеностопа, то она полностью уходит на разрушение костей. Поэтому я для себя пока не сделал однозначных выводов, в какой обуви летать дальше.
Что касается высокой обуви, то её не зря рекомендуют парашютистам, которые прыгают с круглыми куполами, и не могут значительно повлиять ни на место приземления, ни на скорость контакта с землёй. В Вашем случае голеностопный сустав нужно защищать с особой тщательностью, что бы не заработать привычного вывиха. Так как сустав после выздоровления всё равно получается ощутимо ослабленным. Ведь при вывихе была растянута, а возможно и надорвана суставная сумка. А кости после перелома редко ломаются в прежнем месте. Если, конечно, по ним снова не бить карбоновым спидбаром. Помогает могучий костный мозоль, нарастающий вокруг места перелома.
Так что в Вашем случае вариантов нет - хорошие спортивные ботинки, ограничивающие свободу отклонения голеностопного сустава в поперечном направлении и мало стесняющие в продольном.

Ещё деталь. Молодых парашютистов учат резко подтягиваться на лямках парашюта непосредственно перед приземлением, тем самым снижая скорость контакта с землёй. Вот только подтянуться вместе с дельтапланом…
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Сер вересня 22, 2004 4:54 pm

Raven писав:Успел я с коллегами и врачами обсудить вопрос обуви. На мне были обычные низкие кроссовки. Именно это спровоцировало вывих голеностопа, помимо перелома обеих лодыжек на ноге. Казалось бы очевидна рекомендация по высокой обуви, которая держит голеностоп в момент экстремальных нагрузок. Но… врачи меня разочаровали, по их статистике получается, что при сохраненном голеностопе проблемы возникают в более сложном характере переломов костей ног. Энергия падения, как не крути, должна быть поглощена и если эту энергию не сдать частично на связки голеностопа, то она полностью уходит на разрушение костей. Поэтому я для себя пока не сделал однозначных выводов, в какой обуви летать дальше.
Мои мысли по этому поводу таковы. При прыжках с парашютом защита (фиксация) голеностопа специальной обувью оправдана на 100%. Хоть мой личный опыт прыжков с парашютом невелик, но всё же скажу, чему меня учили в СА. Ноги плотно прижаты друг к другу, полусогнуты и напряжены, стопы - на одном уровне. Всё это позволяет выдержать достаточно сильный удар. Но! Нам всегда говорили, что делайте перекат через плечо после приземления. Т.е. не нужно "втыкаться" в землю, как столб - часть энергии гасится ногами, часть - за счёт переката. Таким образом голеностоп не перегружается - время нагрузки небольшое. поправьте меня, если я в чём-то ошибся или чего-то не досказал.
Далее, не имея протектора голеностопа, шансов вывихнуть сустав гораздо больше. Кажется Ромка из Харькова именно на эти грабли и наступил этой весною в Одаиве. На вид посадка, как посадка. Только кочечка... Вроде ж так было?

Применительно к дельтапланерной тематике:
1. Плохо, что перекат после контакта с грунтом сделать не получится. Точнее, может и получится, но это приведёт к тому, что аппарат намотается на пилота, чего не хотелось бы.
2. Отцепка дельтаплана. Лично я побоялся бы отцеплять от себя аппарат. А мало ли, как и куда он после отцепа полетит? Не хотелось бы получить аппаратом по стропам-куполу, когда всё казалось бы складывается не так уж плохо. Разговор о том, что "отцепись, отлети, а затем вводи купол" - бесперспективен, т.к. за два года знаю о пяти случаях использования спассистем. И все эти пять раз случались на малых высотах.
Отцепляться и "уходить" НЕКОГДА и НЕКУДА :!:
3. Защита голеностопа нужна. Как и подошва, хорошо гасящая ударные нагрузки никогда лишней не будет.
4. "Спасение утопающих" - дело персональное, но всё ж, если площадь купола подобрана правильно, то наличие подошвастых высоких башмаков - только плюс!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер вересня 22, 2004 9:23 pm

ANT писав:А дабы не повторялось происшедшее, кроме оснащения парашютом более подходящей площади неплохо бы подумать об оборудовании подвесной системы замками быстрой отцепки. Ведь именно вес дельтаплана, добавившись к Вашему, сделал скорость снижения критической.
Кто о чем, а вшивый о бане :)
Высота применения парашюта была около 150 м. Я не хотел бы никаких экспериментов на такой высоте. Да и на бОльшей - тоже.
ANT писав:Я наблюдал три применения парашюта дельтапланеристом. Аппарат всегда становился чётко носом вниз. А как иначе, ведь фал парашюта чаще всего проходит между нижними задними тросами, и располагается вдоль килевой трубы, которая смотрит, куда и фал парашюта – вверх. А нос аппарата соответственно вниз.
Леша, я видел немножко больше. Поэтому не могу согласиться с тобой.
Я скорее серьезно отнесусь к идее выводить точку крепления фала парашюта на верхнюю поверхность крыла, как это делается на моторных крыльях. В такой идее куда больше здравого смысла, чем в твоей. Слишком много НО в твоей рацухе...
ANT писав:Что касается высокой обуви, то её не зря рекомендуют парашютистам, которые прыгают с круглыми куполами, и не могут значительно повлиять ни на место приземления, ни на скорость контакта с землёй. В Вашем случае голеностопный сустав нужно защищать с особой тщательностью, что бы не заработать привычного вывиха. Так как сустав после выздоровления всё равно получается ощутимо ослабленным. Ведь при вывихе была растянута, а возможно и надорвана суставная сумка. А кости после перелома редко ломаются в прежнем месте. Если, конечно, по ним снова не бить карбоновым спидбаром. Помогает могучий костный мозоль, нарастающий вокруг места перелома.
Так что в Вашем случае вариантов нет - хорошие спортивные ботинки, ограничивающие свободу отклонения голеностопного сустава в поперечном направлении и мало стесняющие в продольном.
В этом я с тобой согласен вполне.
ANT писав:Ещё деталь. Молодых парашютистов учат резко подтягиваться на лямках парашюта непосредственно перед приземлением, тем самым снижая скорость контакта с землёй. Вот только подтянуться вместе с дельтапланом…
Кажется Архимед говорил, что дайте мне точку опоры и... в общем ты понял.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер вересня 22, 2004 9:35 pm

Виктор Мороз писав: Применительно к дельтапланерной тематике:
1. Плохо, что перекат после контакта с грунтом сделать не получится. Точнее, может и получится, но это приведёт к тому, что аппарат намотается на пилота, чего не хотелось бы.
Все равно надо пытаться его делать, чтобы размазывать энергию падения. Дельтаплан в этом случае не наматывается на пилота, а ничинает последовательно разрушаться - стойка, килевая, консоль... Я это движение сделал, снес стойку, может благодаря этому осталась целой левая нога.
Виктор Мороз писав:2. Отцепка дельтаплана. Лично я побоялся бы отцеплять от себя аппарат. А мало ли, как и куда он после отцепа полетит? Не хотелось бы получить аппаратом по стропам-куполу, когда всё казалось бы складывается не так уж плохо. Разговор о том, что "отцепись, отлети, а затем вводи купол" - бесперспективен, т.к. за два года знаю о пяти случаях использования спассистем. И все эти пять раз случались на малых высотах.
Отцепляться и "уходить" НЕКОГДА и НЕКУДА :!:
Согласен, без специальной парашютной подготовки даже при запасе высоты это цирковой трюк.
Виктор Мороз писав:3. Защита голеностопа нужна. Как и подошва, хорошо гасящая ударные нагрузки никогда лишней не будет.
4. "Спасение утопающих" - дело персональное, но всё ж, если площадь купола подобрана правильно, то наличие подошвастых высоких башмаков - только плюс!
Если рассматривать с точки зрения только взлета-посадки, то я согласен с таким подходом. Но маршрутные полеты подразумевают порой многокилометровые кроссы с отягощением. Мой опыт в высокой обуви с этой точки зрения отрицательный - после 2-км похода на следующий день я не мог нормально ходить, казалось, что на ногах потянуты все мышцы, которые ниже коленей. Как выход: можно брать с собой в полет низкие удобные кроссовки, в которые переобуваться после приземления.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5759
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Чет вересня 23, 2004 12:32 am

Raven писав:Мой опыт в высокой обуви с этой точки зрения отрицательный - после 2-км похода на следующий день я не мог нормально ходить, казалось, что на ногах потянуты все мышцы, которые ниже коленей. Как выход: можно брать с собой в полет низкие удобные кроссовки, в которые переобуваться после приземления.
Вспоминаются два эдаких рубахи-парня, шастающих по одаивскому старту и одетых когда почти только в трусы, когда в тёплые шмотки, а когда в подвеску и шлем. Одно было у них неизменно - обувь. Высокие ботинки, которые в "полётном положении" замотаны почти до колена, а в "неполётном" - распущены до голеностопного сустава.
Думаю - это тоже вариант. Об особенностях давайте спросим их самих - Илью Тарасюка и Тёму Терёхина.

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Парашют. Кому он нужен.

Повідомлення Mistral » Чет вересня 23, 2004 12:07 pm

Аднака :shock:

По поводу высоких ботинок :
дело привычки, тренировки и собственно самих ботинок. В мире существует множество моделей этих самых ботинок с закрытым голеностопом, наиболее доступными и удобными являються американская "Altama" и немецкие общевойсковые. Опробованы десятками и сотными тысяч лиц пятнистой национальности во всех странах мира при длительных переходах , пробежках и т.д.
Цена пары на том же Сенном рынке или в Форесте - 100 вечнозелёных президентов.

По поводу приземлений :
Не для кого не секрет , что военных лётчиков , приземляющих самолёт на шасси заставляют каждый год прыгать с парашютом. В воздушно-десантных и иже с ними войсках существовала методика подготовки пушечного мяса к выполнению парашютных прыжков, в т.ч. на всякие неровности, неподготовленные площадки.
В тех же войсках ,несколько лет назад старый и уважаемый полковник говорил: "Сынки, сведённые вместе ноги держат удар в три тонны, разведённые и несгруппированные - тридцать килограмм" и демонстрировал на макете как это происходит.

Посему делаю для себя вывод : сменить экстремальный Брукс на американскую Альтаму, съездить на выходные прыгнуть очередные два прыжка с круглым парашютом "Дабы не забывать"

Gosha_work

Повідомлення Gosha_work » Чет вересня 23, 2004 12:34 pm

ANT писав:Выражаю Вам своё сочувствие по поводу полученной травмы и желаю скорейшего и полного выздоровления и возвращения в наш строй.
А дабы не повторялось происшедшее, кроме оснащения парашютом более подходящей площади неплохо бы подумать об оборудовании подвесной системы замками быстрой отцепки. Ведь именно вес дельтаплана, добавившись к Вашему, сделал скорость снижения критической.
Raven писав:Второй вывод из происшествия, которое со мной произошло. Летать надо с парашютом, площадь которого соответствует вашему взлетному весу. Я все время летал с парашютом «Пух», площадь которого 30 м.кв. При "подвешенном" весе в 100 кг гарантируется скорость снижения не более 6,5 м/с. Я об этом знал, но надеялся, что если что ни будь и случится со мной, то в торможении примет участие площадь спускающегося дельтаплана. Увы, в моем случае дельтаплан занял положение с минимальным аэродинамическим сопротивлением и судя по видеороликам, которые успели снять на финишном поле словаки, скорость снижения была в пределах 8-9 м/с. Тут сказался и мой завышенный вес для этого парашюта (взлетный около 135 кг) и высота площадки (около 850 м над уровнем моря). Так что, нет никакого смысла экономить на площади, т.к. медицинские услуги могут быть на порядок больше сэкономленных баксов.
Я наблюдал три применения парашюта дельтапланеристом. Аппарат всегда становился чётко носом вниз. А как иначе, ведь фал парашюта чаще всего проходит между нижними задними тросами, и располагается вдоль килевой трубы, которая смотрит, куда и фал парашюта – вверх. А нос аппарата соответственно вниз.
Я извиняюсь, возможно, мои рассуждения над больничной койкой сейчас не вполне уместны, но, к сожалению, мой “глас вопиющий в пустыне” не был вовремя услышан, а между тем, возможность ситуации произошедшей с Вами, увы, была для меня очевидна ещё годы назад, и описанное может повториться с кем-то ещё.
Raven писав:Успел я с коллегами и врачами обсудить вопрос обуви. На мне были обычные низкие кроссовки. Именно это спровоцировало вывих голеностопа, помимо перелома обеих лодыжек на ноге. Казалось бы очевидна рекомендация по высокой обуви, которая держит голеностоп в момент экстремальных нагрузок. Но… врачи меня разочаровали, по их статистике получается, что при сохраненном голеностопе проблемы возникают в более сложном характере переломов костей ног. Энергия падения, как не крути, должна быть поглощена и если эту энергию не сдать частично на связки голеностопа, то она полностью уходит на разрушение костей. Поэтому я для себя пока не сделал однозначных выводов, в какой обуви летать дальше.
Что касается высокой обуви, то её не зря рекомендуют парашютистам, которые прыгают с круглыми куполами, и не могут значительно повлиять ни на место приземления, ни на скорость контакта с землёй. В Вашем случае голеностопный сустав нужно защищать с особой тщательностью, что бы не заработать привычного вывиха. Так как сустав после выздоровления всё равно получается ощутимо ослабленным. Ведь при вывихе была растянута, а возможно и надорвана суставная сумка. А кости после перелома редко ломаются в прежнем месте. Если, конечно, по ним снова не бить карбоновым спидбаром. Помогает могучий костный мозоль, нарастающий вокруг места перелома.
Так что в Вашем случае вариантов нет - хорошие спортивные ботинки, ограничивающие свободу отклонения голеностопного сустава в поперечном направлении и мало стесняющие в продольном.

Ещё деталь. Молодых парашютистов учат резко подтягиваться на лямках парашюта непосредственно перед приземлением, тем самым снижая скорость контакта с землёй. Вот только подтянуться вместе с дельтапланом…
Леша тебя как опытного парашютиста прошу прокоментируй мое понимание ситуации:

1. Скорость снижения - прибл 7 м/с (вроде как на обычной парашютной запаске)

2. Снижание на парашюте - можно сказать правильное, пилот делает все правильно - становится в трапецию, поджимает ноги при ударе и т.д.

3. Травма понятно в любой ситуации событие случайное - один сломает ногу другой встанет отряхнется и пойдет дальше, НО

Вопрос:

1.У взрослых парашютистов травмы "на запаске" часто бывают?

2. С каким максимальным "подвесочным" весом можно безопасно летать с "Пухом"?

А еще было бы интересно услышать от разработчиков Пуха о том как проводились его испытания и с какими весами манекена. (как то видел отчет по СПСД на чайке - жутко интересно)

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет вересня 23, 2004 7:58 pm

Gosha_work писав: 1.У взрослых парашютистов травмы "на запаске" часто бывают?

2. С каким максимальным "подвесочным" весом можно безопасно летать с "Пухом"?

А еще было бы интересно услышать от разработчиков Пуха о том как проводились его испытания и с какими весами манекена. (как то видел отчет по СПСД на чайке - жутко интересно)
Могу ответить на два последних вопроса.
2. "Пух" расчитан на взлетный вес 100 кг. Если отнять 35 кг веса дельтаплана, то на пилота в подвеске остается 65 кг. Соответственно, если аппарат весит 30 кг, то облаченный пилот может потолстеть до 70 кг.
3. Испытания "Пуха" проводились в НИИ АУС (Феодосия). Парашют сбрасывался с воздушного шара с манекеном весом 100 кг. Протокол испытаний есть, кинограмма тоже была, но феодосийцы забрали ее себе.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Парашют. Кому он нужен.

Повідомлення Raven » Чет вересня 23, 2004 8:03 pm

Mistral писав:Аднака :shock:
По поводу высоких ботинок :
дело привычки, тренировки и собственно самих ботинок. В мире существует множество моделей этих самых ботинок с закрытым голеностопом, наиболее доступными и удобными являються американская "Altama" и немецкие общевойсковые. Опробованы десятками и сотными тысяч лиц пятнистой национальности во всех странах мира при длительных переходах , пробежках и т.д.
Цена пары на том же Сенном рынке или в Форесте - 100 вечнозелёных президентов.
Спасибо за советы. Встану на обе ноги, обязательно поищу хорошую обувь.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Чет вересня 23, 2004 8:24 pm

Смогу со всей определённостью ответить только на один вопрос Гоши
Gosha_work писав:Вопрос:

1.У взрослых парашютистов травмы "на запаске" часто бывают?

2. С каким максимальным "подвесочным" весом можно безопасно летать с "Пухом"?

А еще было бы интересно услышать от разработчиков Пуха о том как проводились его испытания и с какими весами манекена. (как то видел отчет по СПСД на чайке - жутко интересно)
За 10 лет парашютного спорта я видел приблизительно 50 – 70 применений запасного парашюта после полного отказа купола. 5 – 7 отказов в год при примерно 7 – 10 тысячах прыжков выполняемых спортсменами клуба за сезон. Так вот я не наблюдал за это время ни одной травмы ног или рук. Довелось лицезреть только распухшее ухо, по которому съездил замок ОСК.
Для З-5 сер 3 и З-5 сер 4 собственно купол там один и тот же. Как сейчас помню по ТТД скорость снижения на высоте до 1000 метров не более 7.1 м/с, при весе парашютиста 100 кг.
Собственно под 100 кг почти никто из нас не весил, но пару личностей по 80, 90 кг припоминаю. С ними всё без проблем.
По себе скажу. Применял З-5 серии 4 два раза. Оба раза из свободного падения после отцепки от парашютов УТ-15 сер 5 и По-9 сер 3. В первый раз приземлялся на травку аэродрома, второй на весеннюю пашню крупными глыбами. В обоих случаях, было довольно жёстко. Ощутимо жестче, чем при приземлении с теми же Д-5 или Д-1-5у. Примерно так, как если на УТ-15 работая по ветру 5-7м/с мимо песчаного круга промахнуться. Но в общем ничего особо страшного. Перекатик, и собрав запаску, шёл к месту падения отцепленного основного. К нему уже спешат инструктора, разобраться в причине отказа.
А об испытаниях Пуха и новой Аэросовской спасательной техники тоже с удовольствием послушал или почитал бы.

О кажется Raven меня уже опередил. Он хоть и с костяной ногой, но попробуй за ним угонись...
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1652
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Чет вересня 23, 2004 8:35 pm

Raven писав:
Gosha_work писав: 1.У взрослых парашютистов травмы "на запаске" часто бывают?

2. С каким максимальным "подвесочным" весом можно безопасно летать с "Пухом"?

А еще было бы интересно услышать от разработчиков Пуха о том как проводились его испытания и с какими весами манекена. (как то видел отчет по СПСД на чайке - жутко интересно)
Могу ответить на два последних вопроса.
2. "Пух" расчитан на взлетный вес 100 кг. Если отнять 35 кг веса дельтаплана, то на пилота в подвеске остается 65 кг. Соответственно, если аппарат весит 30 кг, то облаченный пилот может потолстеть до 70 кг.
3. Испытания "Пуха" проводились в НИИ АУС (Феодосия). Парашют сбрасывался с воздушного шара с манекеном весом 100 кг. Протокол испытаний есть, кинограмма тоже была, но феодосийцы забрали ее себе.
Пара дополнительных вопросов по испытаниям Пуха.
1. Парашют вводился в действие немедленно, или с некоторой задержкой?
2. Сколько раз сбрасывался один и тот же экземпляр парашюта?
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет вересня 23, 2004 8:56 pm

ANT писав: А об испытаниях Пуха и новой Аэросовской спасательной техники тоже с удовольствием послушал или почитал бы.

О кажется Raven меня уже опередил. Он хоть и с костяной ногой, но попробуй за ним угонись...
Думаю, что к следующему летному сезону парашюты серии ОК также пройдут тесты в Феодосии. Дело в том, что функционеры AFNOR (Франция), где испытывались прототипы ОК-еев, отказались передать протоколы испытаний, типа оно нам не надо. :shock:

Кстати о ноге, она у меня сейчас на половину железная :D , поэтому действительно угнаться трудно. Сам постоянно отстаю! :lol:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5939
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет вересня 23, 2004 9:05 pm

ANT писав: Пара дополнительных вопросов по испытаниям Пуха.
1. Парашют вводился в действие немедленно, или с некоторой задержкой?
2. Сколько раз сбрасывался один и тот же экземпляр парашюта?
Все испытания проводились с одним куполом. Было выполнено 5 или 6 сбросов. Парашют вводился в действие непосредственно после сброса и с задержкой после достижения определенной скорости снижения (хоть убейте, цифру не помню).
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Gosha_work

Повідомлення Gosha_work » П'ят вересня 24, 2004 12:13 pm

Raven писав: Могу ответить на два последних вопроса.
2. "Пух" расчитан на взлетный вес 100 кг. Если отнять 35 кг веса дельтаплана, то на пилота в подвеске остается 65 кг. Соответственно, если аппарат весит 30 кг, то облаченный пилот может потолстеть до 70 кг.
Интересный момент получается :evil:

Пух расчитан на 100 кг взлетного веса.
Аппарат - 35 кг
Подвеска и всякое барахло - возьмем 10кг (моя Крос кантри по ощущеням кг 5-8, возьмем приблизительно 10кг со всеми бутербродами, чехлами по карманам, приборами на стойках аппарата моей одежей и ботинками )
Итого получается прибл 45 кг оборудования.

Сколько же должен весить пилот "в носках" чтоб летать с Пухом - 55 кг?!
(если апарат весит 30 кг - то 60кг?!)

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

На сколько я понимаю...

Повідомлення Urry_buh » П'ят вересня 24, 2004 1:05 pm

(ин май хамбле опиньон)
1.Пух- запаска еще и парапланерная, а там амуниция ок. 15 кГ.
2.Есть 2 концепции спасения-
а)здоровья( фик с ним, с результатом)
и
б)жизни (фик с ним, со здоровьем).

(Лично я летаю с СПСД. :(((( )

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей