Собственно вопрос: "Кто пробовал так бесстрашно летать, чем закончилось (скольких побили/похоронили) ?

Модератор: Raven
Ну, если в попе датчик хороший, то можно обойтись и без наружного.Vagabondo писав:а вот датчик....в общем, он им пока не нужен
На верёвке без датчика?Vagabondo писав:Недавно позвонил один товарищ, и сообщил, что он и группа бесстрашных, собираются летать на "малинке". Верёвку они приобрели, а вот датчик....в общем, он им пока не нужен, бо применяя хитрые арифметические расчёты, они таки смогут летать безопасно и без него (пока, во всяком случае).
Собственно вопрос: "Кто пробовал так бесстрашно летать, чем закончилось (скольких побили/похоронили) ?
ИванЫч писав:... откажется от идиотской затеи.
Кто же откажется??? Наоборот, её (буксировку) нужно отрабатывать: иметь безукоризненные зубные замки отцепа, не забывать ими пользоваться, отрабатывать протяжки пилотов на малой высоте, научиться правильно совершать посадки, при всем этом научиться ПРАВИЛЬНО пользоваться ДАТЧИКОМ ...
И в завершении хотелось бы узнать: "каких показаний динамометра придерживаться и для каких аппаратов???"
А то и без ДАТЧИКА на склоне можно размазать учлета по столбу, кинуть его на троса или утопить (НЕ ДАЙ БОГ).
Однако никто от затеи полетов на дельтаплане так и не отказался...
Кажется Вы друг друга просто не поняли.Надеюсь, что теперь он откажется от идиотской затеи. Пока не поздно, пока не угробил кого-нибудь.
Alexey Belevich писав:Кажется Вы друг друга просто не поняли.Надеюсь, что теперь он откажется от идиотской затеи. Пока не поздно, пока не угробил кого-нибудь.
Vagabondo имел ввиду, что его знакомые откажутся от буксировки на малинке без датчика усилия - что опасно.
Сама по себе буксировка малинкой (С ДАТЧИКОМ, опытной командой, отцепкой) - вполне приемлема.
Мы отрабатывали ее с нуля сначала на параплане (лично летел "на мясо", опыт позволяет), после нескольких выездов и на дельтаплане.
В принципе ANT тут довольно хорошо все описал.
http://paraplan.ru/articles/malinka" target="_blank
Вот еще инфа про лебедки:
http://paraplan.ru/forum/post/231386" target="_blank
И вот тема:
viewtopic.php?f=6&t=3413
Обучение же - только через блок и в спокойную погоду. Первые полеты любых пилотов - только в спокойную погоду.
Обязательно отцепка и ее дублирование. Обязательны проверки отцепок перед полетами.
Вопрос очень небольшого времени и крепкий ветер,-совсем необязательное условие, для того, чтобы прижмурить буксируемого, достаточно одновременно ошибиться буксировщику и пилоту (про реакцию верёвки, АНТ писал). Даже при наличии датчика, ошибка водителя приводит к "забросам" на критические цифры тяги.талка писав:Усилие тяги зависит:
1. От веса пилота.
2. От опыта.
Усилие обычно не превышает вес тушки и как правило на 10...30 кг меньше массы в снаряжении (для опытного пилота), комфортная скороподъемность составляет в пределах 3...5 м/с.
Тягаться без датчика - вопрос времени, пока не возникнет мысль буксирнуться в жесткую термичную погоду с крепким порывистым ветром, а дальше как обычно "авось кривая вынесет".
Внимательно слежу за этой темой и не могу понять, что за шум? Отчего это у Тетерятника такая истерика? Люди решили начать осваивать буксировку на малинке. Скинулись деньгами, купили веревку через Тиховского, за одно получили подробную инструкцию по первоначальному обучению у того же Тиховского, да и из других источников, благо интернет может выдать почти любую информацию. Как говорит Иваныч , начали делать пробные старты на короткой веревке (300м). Связь - двусторонняя, по мобилке ( выпускающий - водитель), скорость затяжки примерно 40км/ч. Отрабатывались взлет - посадка, время затяжки 3 - 4 сек, высота затяжки 3 -5м, скороподъемность 1 - 2м/с., старт с ног. Погода - сплошная облачность, ветер ровный, - 1,5 - 2м/с., дата затяжки 3 января. После каждой затяжки подробный разбор полета, с указанием на ошибки и как их исправить. Пока зима решили отработать технику - старт - отцеп - посадка, чтобы к весне быть в "боевой" готовности. К тому времени может и динамометр приобретут. Но вопрос не в этом. Интересует другое. Дима зачем так грубо и не тактично отзываться о друзьях , пилотах? Может длительные праздники оставили голову без тормозов, или в Одесской области только ты один умный? Не приятно как - то, осадок нехороший остается...талка писав:Усилие тяги зависит:
1. От веса пилота.
2. От опыта.
Усилие обычно не превышает вес тушки и как правило на 10...30 кг меньше массы в снаряжении (для опытного пилота), комфортная скороподъемность составляет в пределах 3...5 м/с.
Тягаться без датчика - вопрос времени, пока не возникнет мысль буксирнуться в жесткую термичную погоду с крепким порывистым ветром, а дальше как обычно "авось кривая вынесет".
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей