Про аэробуксировку

Модератор: Raven

Відповісти
Роман

Про аэробуксировку

Повідомлення Роман » Сер жовтня 06, 2004 8:17 am

У меня есть дельталет с двигателем SUBARU, с взлетным весом
где то около 480 кг. Хочу заняться аэробуксировкой, но крыло,
которое у меня сейчас стоит, летает с min скоростью 70 км/ч,
и поэтому крыло хочу поменять. В связи с этим вопрос - какое
крыло лучше купить (т.е чтобы оно обеспечивало скорость
приемлемую для буксировки), для такого взлетного веса ?
И вообще, есть ли у кого нибуть опыт буксировки с двигателем
SUBARU на телеге?

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 740
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Вопрос:

Повідомлення Urry_buh » Сер жовтня 06, 2004 10:56 am

Сами откуда будете?
Субару какой?
480 кГ откуда? (~60 кг Телега+100 ВМУ+50 крыло+100 пилот+20 бензин и мусор=330 с большим запасом)
70 кмЧ -это не балансировочная ли у Вас скорость?
Мы буксировались за Марлином Игнатовским площадъю ок 14.5 м2, мотор "Тайга", реально где-то 48 сил. Телега с мотором 95 кг. Вначале то-же были проблемы, пока не перебалансировали телегу на одноместный вар-т и 60 км/ч если есть крыло порядка 15.5....16.5 м2, то с ним проблем не будет.
ВСЕ СКАЗАННОЕ ОТНОСИЛОСЬ К МАЕВСКОЙ СИСТЕМЕ ЗАЦЕПКИ.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Про аэробуксировку

Повідомлення Raven » Сер жовтня 06, 2004 9:11 pm

Роман писав:У меня есть дельталет с двигателем SUBARU, с взлетным весом где то около 480 кг. Хочу заняться аэробуксировкой, но крыло, которое у меня сейчас стоит, летает с min скоростью 70 км/ч,
и поэтому крыло хочу поменять. В связи с этим вопрос - какое
крыло лучше купить (т.е чтобы оно обеспечивало скорость
приемлемую для буксировки), для такого взлетного веса ?
И вообще, есть ли у кого нибуть опыт буксировки с двигателем
SUBARU на телеге?
Смотри ссылку:
http://www.nebo.kiev.ua/galery/zurovka/39fenuk.htm
За этой телегой иногда буксируются киевляне, силовая установка Субару ЕА82, крыло Аэрос Штиль 17, скорость буксировки - 55-58 км/ч.
В Полтаве нас буксировал Женя Тимошевский с Субарой и крылом Хомич-17, скорость тоже была в пределах 52-56 км/ч.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Гість

Повідомлення Гість » Суб жовтня 09, 2004 12:56 pm

Сами мы из Иркутска. Движок ЕА-71.Телега производства иркутского авиазавода Галс -5. 480 кг это максимальный взлетный вес, который должно возить крыло.(ведь летать придется не только на буксировке). Крыло тоже производства этого завода, усиленное нами под такой взл. вес. 70 км/ч это мин скорость на которой летает это крыло после установки Субарика.
Знает ли кто нибуть что нибуть, про московские крылья АТЛЕТ?
Что за крыло Хомич-17? Какой максимальный взл вес у других дельталетов с Субарами?И вообще какое крыло все таки лучше купить, если кто знает, чтобы обеспечивались такие требования?
Предполагается использовать маевскую схему буксировки.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Суб жовтня 09, 2004 2:39 pm

Anonymous писав:Сами мы из Иркутска. Движок ЕА-71.Телега производства иркутского авиазавода Галс -5. 480 кг это максимальный взлетный вес, который должно возить крыло.(ведь летать придется не только на буксировке). Крыло тоже производства этого завода, усиленное нами под такой взл. вес. 70 км/ч это мин скорость на которой летает это крыло после установки Субарика.
Знает ли кто нибуть что нибуть, про московские крылья АТЛЕТ?
Что за крыло Хомич-17? Какой максимальный взл вес у других дельталетов с Субарами?И вообще какое крыло все таки лучше купить, если кто знает, чтобы обеспечивались такие требования?
Предполагается использовать маевскую схему буксировки.
Что-то не так в вашей консерватории (с)
Какая площадь вашего крыла? Приходилось буксироваться за крыльями площадью чуть больше 14 м.кв., и то скорость была не больше 60-62 км/ч.
О крыле "Атлет" здесь: http://airbridge.narod.ru/
О крыле "Хомич-17" здесь: http://axwings.bizua.net/main.htm?ru/wings/wings.html
О крыле "Штиль-17" здесь: http://www.aeros.com.ua/ru/products/trwings/still.htm
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Нед жовтня 10, 2004 2:34 pm

Raven писав:Приходилось буксироваться за крыльями площадью чуть больше 14 м.кв., и то скорость была не больше 60-62 км/ч.
Сергей, а это в классике или по игнатову?

Мы тут тоже делаем а/б. Тайга+Страйнджер. Если тайга проявит свои отечественные корни, то заменим её на Ротакс(Если помнишь, то это тот аппарат с которым мы были на авиасалоне). Система маёвская.

Пугает то, что Стрейнжер НЕ медленное крыло(хотя мои познания в дельталетах оканчиваются на первом же полете). И ролики из Волгограда, тоже впечатляют(тут пока один ролик, т.к. не связывался с автором на вопрос размещения).

Плюс опыт затяжек на Чемпионате МиМО, где качалось почти всё. Тогда даже наш Глеб был изумлен столь высокой скоростью.

--
Сергей Марин /Жуковский Клуб "Горизонт"/

p.s. блин, как же народ по форумам то разбежался...

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Нед жовтня 10, 2004 7:26 pm

root писав: Сергей, а это в классике или по игнатову?


Это в "классике".
root писав:Мы тут тоже делаем а/б. Тайга+Страйнджер. Если тайга проявит свои отечественные корни, то заменим её на Ротакс (Если помнишь, то это тот аппарат с которым мы были на авиасалоне). Система маёвская.
Пугает то, что Стрейнжер НЕ медленное крыло (хотя мои познания в дельталетах оканчиваются на первом же полете). И ролики из Волгограда, тоже впечатляют(тут пока один ролик, т.к. не связывался с автором на вопрос размещения).

Любое крыло надо балансировать для аэробуксировки на минимальную скорость полета, тогда пилот буксировщика будет меньше уставать и ему проще управлять крылом во время буксировки.
За "Стрейнджером" буксироваться можно, по спокойной погоде даже на "Таргете" получалось.
На ролике видна типичная ошибка - пилот не выдержал аппарат в горизонтальном полете до отрыва буксировщика.
root писав:Плюс опыт затяжек на Чемпионате МиМО, где качалось почти всё. Тогда даже наш Глеб был изумлен столь высокой скоростью.


Почти всЁ или почти всЕ? :wink:
root писав:p.s. блин, как же народ по форумам то разбежался...
Никакой дисциплины!!! Демократия, блин! (с) :lol:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Гість

Повідомлення Гість » Нед жовтня 10, 2004 7:59 pm

Raven писав:Любое крыло надо балансировать для аэробуксировки на минимальную скорость полета, тогда пилот буксировщика будет меньше уставать и ему проще управлять крылом во время буксировки.
а вот о буксировщике я не подумал.
Raven писав:
root писав:Плюс опыт затяжек на Чемпионате МиМО, где качалось почти всё. Тогда даже наш Глеб был изумлен столь высокой скоростью.

Почти всЁ или почти всЕ? :wink:
Там были Призраки, Стелс и Вектор :)
Все кроме Стелса - качалось. На призраки ставили "забор" - типа киль.

Я root

Повідомлення Я root » Пон жовтня 11, 2004 1:44 am

от клубного компа "попросили", так что не успел еще вопросец сформулировать:
А что бы хорошо знать буксировщику перед выполнением затяжек?

Насчет Чемпионата МиМО:
кроме тех аппаратов, были еще, по моему, какие-то маёвские, но их полетов не помню.
А круче всех летал Павлов на своем стелсе.
В принципе и опыта у народа(молодого конечно) тогда было не много. Кто-то где-то летал, в основном "ветераны"(надеюсь никто не обидется). А "промышленная" аэробуксировка только в этом году в Москве затеялась.

Я, по моему, описывал Призраки на этих соревнованиях в HangGliderClub'е, когда Вагабондо тебя на дуэль вызвал :)

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5904
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон жовтня 11, 2004 8:54 pm

Я root писав:От клубного компа "попросили", так что не успел еще вопросец сформулировать:
А что бы хорошо знать буксировщику перед выполнением затяжек?
Не буду оригинальным, если порекомендую эту ссылку: http://www.nebo.kiev.ua/otvinta/potaskun.htm
К большому сожалению, все известные мне буксировщики не приучены к Интернету, поэтому информацию можно получать только методом интервьюирования. Это реально сделать, но желательно иметь список вопросов.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 740
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Знаю одного прирученного к Сети-

Повідомлення Urry_buh » Вів жовтня 12, 2004 6:56 am

Интернет- буксировщик Н. Наумов. - naumov(a dog)msx(point)ru
Спросит, откуда узнали- подельники-акционеры сдали :-))))

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2593
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Вів жовтня 12, 2004 10:04 am

Raven писав:
root писав:А что бы хорошо знать буксировщику перед выполнением затяжек?
Не буду оригинальным, если порекомендую эту ссылку: http://www.nebo.kiev.ua/otvinta/potaskun.htm
дык это я читал.
Raven писав:К большому сожалению, все известные мне буксировщики не приучены к Интернету, поэтому информацию можно получать только методом интервьюирования. Это реально сделать, но желательно иметь список вопросов.
Хе. Я так к Ингатову ездил. Смотрел как к винту хреновина одна крепится. Нашему Глебу - хреновина не понравилась, и он другую решил сделать. Теперь меня начинают одолевать опасения как бы система из Маёвской не превратилася в Горизонтовскую :)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

newego
Чайник ;-)
Повідомлень: 15
З нами з: П'ят червня 18, 2004 6:31 pm
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Повідомлення newego » Пон жовтня 18, 2004 6:05 pm

В Полтаве нас буксировал Женя Тимошевский с Субарой и крылом Хомич-17, скорость тоже была в пределах 52-56 км/ч.

Роман, если у Вас есть конкретные вопросы к данному пилоту, сделайте мне запрос на почту, я дам его адрес.

Я root

Повідомлення Я root » Вів жовтня 19, 2004 7:55 am

newego писав:...скорость тоже была в пределах 52-56 км/ч...
о! это уже лучше. не 60-70 как никак. :)

--
СМ

p.s. хм. а чего это форум меня не узнает? галку ставил.

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1612
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення -tyt-- » Вів жовтня 19, 2004 11:32 am

Я root писав:
p.s. хм. а чего это форум меня не узнает? галку ставил.
А он многих "не узнает". Приходится менять пароль на свой привычный и при каждом входе втаптывать пароль и логин ручками.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей