Сторінка 7 з 11

Додано: П'ят травня 01, 2009 8:31 am
Дробышев Сергей
Спасибо, что нашел эти результаты-у меня руки не дошли. Похоже, что второй тоже на С09 13(Ако).
Конечно же,радует, когда аппарат неплохо летит в почти сертифицированной версии. С хвостом аппарат летит не хуже, а в некоторых ситуациях и лучше, позволяет в этом году участвовать в соревнованиях с АПУ на 2 градуса ниже-поэтому Герольф опустился до бездоказательной, агрессивной трепни в OZ. Он очень умный, но с манией величия, с претензией на то, что все его умозаключения абсолютно верны (до этого он в своих выступлениях утверждал, что оперение не может дать никакого эффекта).
Кстати, есть еще одна особенность аппаратов с хвостом-я сначала не обратил внимание на отзыв одного из пилотов, что он почувствовал хвост еще на старте, потом Маркус разъяснил-при наличии уже небольшой скорости хвост старается удержать крыло на оптимальном угле (это очевидно, но удивительно, учитывая небольшую площадь дивайса), его тяжело и слишком задрать, и зажать на разбеге. Возможно будут некоторые проблемы при выходе на старт в сильный ветер...
Герольф утвеждает, что аппарат с удлиненной килевой не сможет нормально сесть, он просто не пробовал, дельта с этим хвостом садится по другому, трудно объяснить-крыло просто остается сзади и не обрушивается на пилота, все происходит как-то мягко и ненавязчиво. Я смотрел на посадки всех наших пилотов, в безветренных условиях, и ни у кого (даже у Семенова) не возникло ни единой проблемы, все посадки были безукоризненны, несмотря на то, что килевая длиннее на 70 мм.

Додано: П'ят травня 01, 2009 11:09 am
Виктор Мороз
Дробышев Сергей писав:...поэтому Герольф опустился до бездоказательной, агрессивной трепни в OZ...
Да, я читал переписку Троцкого с Каутским... пардон, Хенрикса с Примошем. Ответ Примоша действительно выглядел более спокойным и аргументированным.
Дробышев Сергей писав:Я смотрел на посадки всех наших пилотов, в безветренных условиях, и ни у кого (даже у Семенова) не возникло ни единой проблемы, все посадки были безукоризненны, несмотря на то, что килевая длиннее на 70 мм.
7 см? Я думал - сантиметров на 20-30.
Снять бы эти посадки на видео. С хвостом и без. Отобрать самые характерные/удачные и опубликовать в интернете. Было бы меньше "speculations" (как сказал Примош).

Додано: П'ят травня 01, 2009 11:44 am
mikha
Виктор Мороз писав:
Дробышев Сергей писав:...поэтому Герольф опустился до бездоказательной, агрессивной трепни в OZ...
Да, я читал переписку Троцкого с Каутским... пардон, Хенрикса с Примошем. Ответ Примоша действительно выглядел более спокойным и аргументированным.
Это вот этот базар?
Да, интересная переписка :)

Додано: П'ят травня 01, 2009 11:48 am
Виктор Мороз
Миша Кармазин писав:Это вот этот базар?
Ага.
Миша Кармазин писав:Да, интересная переписка :)
О! Там уже ставки ставить собираются.
Пошёл читать.

Додано: Сер травня 20, 2009 11:34 am
barvinsky
Прошу помощи - как разобрать вторую боковую трубу комбата-л 07? Надо вынуть внутреннюю трубку диметров 52 мм, в которую вставляется консоль. При сломе последней у нее слегка закоцался край. Пока я доставал обломанную консоль край маленько выпрямился, но все равно далеко не идеален. В принципе консоль туда вставляется, думаю летать с таким дефектом можно, но хотелось бы заменить на новую, а боковую трубу целиком покупать тоже как будто смысла нет. Вот такие дела.

Додано: Сер травня 20, 2009 12:25 pm
Phantom
barvinsky писав:Прошу помощи - как разобрать вторую боковую трубу комбата-л 07? Надо вынуть внутреннюю трубку диметров 52 мм, в которую вставляется консоль. При сломе последней у нее слегка закоцался край. Пока я доставал обломанную консоль край маленько выпрямился, но все равно далеко не идеален. В принципе консоль туда вставляется, думаю летать с таким дефектом можно, но хотелось бы заменить на новую, а боковую трубу целиком покупать тоже как будто смысла нет. Вот такие дела.
Ключик на 10 и отвёртка (-) , и маленькая (+) может помочь в этой проблеме.
Надо снять два болта крепления бокового узла и болт крепления антипика, маленький саморез и валик ( 10 минут).
Но может вопрос легко решается и без замены трубы.
Помнится умельцы небольшие изгибы ровняли и в чистом поле на коленке. Может выложите фото и вам кулибины подскажут.

Додано: Сер травня 20, 2009 12:31 pm
barvinsky
Помнится умельцы небольшие изгибы ровняли и в чистом поле на коленке. Может выложите фото и вам кулибины подскажут.
ОК сегодня вечером сфотографирую. Меня честно говоря больше волнует то что труба была сплюснута на конце, а потом распрямилась. Слышал что сплав 7075 очень хрупкий, не сломается ли он в небе при максимальной эксплуатационной +4? Маленькие портачки края посоветовали исправить нагрев трубу и обстучав киянкой. Хотя вроде они и на холодной правятся, если медленно и осторожно.
Надо снять два болта крепления бокового узла и болт крепления антипика, маленький саморез и валик ( 10 минут).
Крепление антипалки и часть крепления поперечины стоят на заклепках, насколько я помню.

Додано: Сер травня 20, 2009 12:46 pm
Phantom
:oops: Ага , зарапортовался и не глянул на 07.

Додано: Сер травня 20, 2009 1:56 pm
Raven
Phantom писав::oops: Ага , зарапортовался и не глянул на 07.
Вот-вот, я уже хотел остудить "горячие головы", которые собираются трубы из 7075 ровнять. Лучше не рискуйте, микротрещины после рихтовки гарантированы.

Додано: Сер травня 20, 2009 7:47 pm
Phantom
Raven писав:
Phantom писав::oops: Ага , зарапортовался и не глянул на 07.
Вот-вот, я уже хотел остудить "горчие головы", которые собираются трубы из 7075 ровнять. Лучше не рискуйте, микротрещины после рихтовки гарантированы.
:oops: :oops:

Додано: Сер травня 20, 2009 10:54 pm
Евгений Ковалев
А на Combat L 2006 года эта внутренняя труба из какого сплава была?

Додано: Чет травня 21, 2009 7:43 am
barvinsky
ОК, рихтовать не буду. Тогда второй вопрос - допустимо ли спилить крайние 5-10 мм этого усиления? Проблема в том, что предыдущий владелец аппарата уже отплил оттуда 10 мм. Сейчас боколетства нет... И по разбору - правильно ли я понял что на 07 достаточно снять заклепки, отвинтить болты и труба легко выйдет? Потом поставить новую и приклепать все назад?

Додано: Чет травня 21, 2009 4:38 pm
Phantom
barvinsky писав:ОК, рихтовать не буду. Тогда второй вопрос - допустимо ли спилить крайние 5-10 мм этого усиления? Проблема в том, что предыдущий владелец аппарата уже отплил оттуда 10 мм. Сейчас боколетства нет... И по разбору - правильно ли я понял что на 07 достаточно снять заклепки, отвинтить болты и труба легко выйдет? Потом поставить новую и приклепать все назад?
Да гудричи снимать надо.

Додано: Вів травня 26, 2009 10:33 am
barvinsky
barvinsky писав:
Phantom писав:Может выложите фото и вам кулибины подскажут.
ОК сегодня вечером сфотографирую.
Не прошло и полгода :-D Фотки
1. Общий вид
2. Дефект
3. Труба с торца
Несмотря на сильную некруглость среза, консоль вставляется т.к. эта труба немножко пружинит и принимает форму консоли. Можно ли летать с таким?

Додано: Вів травня 26, 2009 8:36 pm
Вадим
Ну раз пошло такое... то тоже спрошу :)
Погнулась лата. Из 7075. Разгибать страшно - помню, как я пытался "чуть-чуть" подправить изгиб аналогичной латы, и... "хруп"... :(
Не разгибать - нельзя. Что делать?
Мож погреть? Помнится, трубы из д16т мылом обмазывали и грели, пока не почернеет - гибчеЕ становилось. С 7075 прокатит?
Или все - в морг? :(