Combat-L

О дельтапланах, конструкциях, материалах и прочих технических вопросах

Модератор: Raven

Аватар користувача
Diacon
КМС ;-))
Повідомлень: 291
З нами з: Вів квітня 17, 2007 9:33 am
Звідки: Moldova
Контактна інформація:

Повідомлення Diacon » П'ят лютого 13, 2009 9:37 pm

значить ещё один сезон без комбатика... :cry:
Мне с моими 75 в подвеске 13ый перебор будет....
ещё и фотки выложили. чтобы оокнчательно людёв в дэпрэсняк загнать да... :-)
удачных полётов!

@nton
1 разряд ;-)
Повідомлень: 182
З нами з: Сер квітня 07, 2004 11:01 pm
Звідки: Москва. Дельтаклуб МАИ
Контактна інформація:

?

Повідомлення @nton » П'ят лютого 13, 2009 9:54 pm

Странно, мне с моими 78 + вайпер очень даже нормально. И не только мне - еще пару крутых пилотов знаю тойже массы

Аватар користувача
Мария Гимадиева
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Чет жовтня 26, 2006 8:01 pm
Звідки: Феодосия
Контактна інформація:

Повідомлення Мария Гимадиева » П'ят лютого 13, 2009 10:11 pm

78+вайпер это намного больше чем 75 в вайпере!!! разница почти 20 кило.
Я в подвеске тоже почти 75, так с удовольствием летаю на всех площадях, конечно если цель высшие результаты на соревнованиях, то надо смотреть вилку строго, а если нет, но небольшой недогруз или перегруз не критично (ИМХО)
Махнем со мной на Небо!
http://www.deltaplan.in.ua

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Суб лютого 14, 2009 3:34 pm

небольшой перегруз на переходе только в плюс
Блажен тот, кто верует!

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 284
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Повідомлення barvinsky » Вів лютого 24, 2009 10:45 am

А можно ли парус заказывать однотонно-белым или эта черная вставка - конструктивная особенность?

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Вів березня 03, 2009 8:15 pm

barvinsky писав:А можно ли парус заказывать однотонно-белым или эта черная вставка - конструктивная особенность?
Наверное за ваши деньги вам могут и ромашки понаклеивать :lol: .
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Вів березня 03, 2009 8:23 pm

Сегодня имел удовольствие покататься на Комбате Л 13,2 :roll:
Крыло хорошо набирает и рулится.
В общем здоровый позитив :-D .
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів березня 03, 2009 8:50 pm

Phantom писав:Сегодня имел удовольствие покататься на Комбате Л 13,2 :roll:
Крыло хорошо набирает и рулится.
В общем здоровый позитив :-D .
Интересненько 8-)
Очень нужный размер!
ждем поступления в продажу!


ПС один из крутых британских компетиторов свалил в лагерь ВилсВинг т.к. в Декабре на вопросы про изменения Комбата к 2009 сезону получил отрицательный ответ. Позавчера он еще на Комбателле летал, но Т2С уже заказан.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 730
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Вів березня 03, 2009 9:01 pm

Код: Виділити все

Интересненько  
Очень нужный размер! 
ждем поступления в продажу! 
Дак я на клиентском летал.
ПС один из крутых британских компетиторов свалил в лагерь ВилсВинг т.к. в Декабре на вопросы про изменения Комбата к 2009 сезону получил отрицательный ответ. Позавчера он еще на Комбателле летал, но Т2С уже заказан.
Это его право но он очень сильно погарячился. Если уж ТЭСТ пилоты АЕРОСа слов не находили для выражения эмоцый после полёта, то клиенты будут в восхищении.
Combat 13-09 это фантастика.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6027
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер березня 04, 2009 4:46 pm

barvinsky писав:А можно ли парус заказывать однотонно-белым или эта черная вставка - конструктивная особенность?
Подбор типов тканей по характеристикам - такая же неотъемлемая часть крнструкции крыла как и подбор боковых труб по жесткости.
Эксклюзивное или нестандартное исполнение тоже может быть, но не всегда при этом можно гарантировать идентичность характеристик с эталонным образцом, чьи характеристики попадают в рекламные буклеты.
Осилили?
Я со второго прочтения понял, что написал :lol:
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер березня 04, 2009 6:35 pm

Phantom писав:Дак я на клиентском летал.
А цифирки на такой размер в табличку добавить можно?
Phantom писав:Это его право но он очень сильно погарячился. Если уж ТЭСТ пилоты АЕРОСа слов не находили для выражения эмоцый после полёта, то клиенты будут в восхищении.
Combat 13-09 это фантастика.
Никто не спорит, Гари сам не рад что уже заказал Талон, просто высказал упрек что зажали информацию по усовершенствованиям - если бы он знал про готовящийся Комбател-2009, то подождал бы и заказал. А он спрашивал у Ловеласа который утверждал что в свою очередь спрашивал у Сергея и получил отрицательный ответ. Теперь Гари будет летать на Т2С, который как он утверждает туже рулится и хуже летит.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6027
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер березня 04, 2009 6:42 pm

SergeyKa писав: Никто не спорит, Гари сам не рад что уже заказал Талон, просто высказал упрек что зажали информацию по усовершенствованиям - если бы он знал про готовящийся Комбател-2009, то подождал бы и заказал. А он спрашивал у Ловеласа который утверждал что в свою очередь спрашивал у Сергея и получил отрицательный ответ. Теперь Гари будет летать на Т2С, который как он утверждает туже рулится и хуже летит.
По любому эта ситуация лучше по сравнению с той, когда новинка заявлена и пропиарина, а на деле получился "пшик"...
Лично я этого всегда боюсь и даю ход информации, когда есть 100% уверенность в успехе. Руслан не даст соврать ;-)
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Сер березня 04, 2009 6:58 pm

Raven писав:По любому эта ситуация лучше по сравнению с той, когда новинка заявлена и пропиарина, а на деле получился "пшик"...
Лично я этого всегда боюсь и даю ход информации, когда есть 100% уверенность в успехе. Руслан не даст соврать ;-)
Верю, но не лучше ли давать неопределенный ответ чем отрицательный? Дескать работы ведутся по 13-му размеру, может что и выродим но обещать пока не можем.

Лично я интересуюсь размером 13.2 8-)
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1378
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!

Повідомлення Михаил Гладышев » Сер березня 04, 2009 8:16 pm

А я и еще некоторые наСТОящие мущщины сильно интересуемся 15-м размерчиком.
Каковы перспективы?
:evil:
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 6027
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер березня 04, 2009 8:22 pm

Михаил Гладышев писав:А я и еще некоторые наСТОящие мущщины сильно интересуемся 15-м размерчиком.
Каковы перспективы?
:evil:
Настоящие мущщины должны быть терепеливы. Пропускаем вперед в очереди дам и субтильных коллег. ;-)
Зато когда дождемся.... :twisted: Зображення
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей