Сторінка 1 з 1

Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Суб грудня 05, 2020 10:39 pm
-tyt--
На что люди не идут, чтоб характеристика мачтового до безмачтового дотянуть:
https://youtu.be/AYpHPMDxIgE
Низкое крепление верхних продольных тросов и агрессивный наклон мачты. Последний, насколько я понял, оптимизирован под нагрузки стоящего на хвосте аппарата, мачта при этом вертикальна оказываетя.
А вот про излом кромки в районе крепления третьего колена (https://youtu.be/AYpHPMDxIgE?t=355) я не разобрал :(
О чём там?

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Суб грудня 05, 2020 11:00 pm
Матвеич
Это Авиан, у них и безмачтовые крылья были, но наверное конкурировать не смогли. Говорят, что управляются хорошо, а летят не очень. Все бритиши хвалят Тима Свайта как грамотного конструктора.

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Суб грудня 05, 2020 11:29 pm
-tyt--
Матвеич писав:
Суб грудня 05, 2020 11:00 pm
Все бритиши хвалят Тима Свайта как грамотного конструктора.
И хороший "сумасшедший блеск в глазах" у него тоже посматривается, ИМХО.

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: П'ят січня 29, 2021 1:04 pm
chuffed88
Про излом кромки все просто я так думаю - изменяющаяся стреловидность. Несет центроплан, он обеспечивает качество, а управляемость обеспечивают консоли с уменьшившейся стреловидностью. Это используется и на жесткокрылах, и на археоптериксах.

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Суб січня 30, 2021 8:32 am
Виктор Мороз
-tyt-- писав:
Суб грудня 05, 2020 10:39 pm
О чём там?
Он бает, насколько я разобрал, что при таком решении:
1. Увеличивается V-образие полукрыла после "излома". Что, к моему удивлению и по его словам, улучшает управляемость.
2. Также, законцовка крыла (в плане) становится ближе к эллиптической, о чём мечтают(?) многие конструкторы.

Мне видится такая схема:
За счёт излома (читай - увеличения стреловидности консольных частей полукрыльев) уменьшилась подъёмная сила на лопухах. Также, за счёт увеличения V-угла там уменьшилась крутка (от кроя обшивки, конечно, зависит), что также приводит к уменьшению подъёмной силы.
Всё это вместе даёт КАК БЫ уменьшение размаха крыла (читай - якобы уменьшение удлинения), что приводит к облегчению управляемости по кренам.
Или, под-другому, распределение подъёмной силы вдоль полукрыла отрегулировано так, чтобы на лопухах её стало поменьше. При этом, размах и площадь крыла остались почти без изменений.

Мне это чем-то напоминает рокеры на фрирайдных лыжах - это приподнятые носки и пятки лыж (не путать с загибом носка и, иногда, пятки). В результате, лыжа длиной 180 см, например, имеющая 30 см рокер спереди и 20 см сзади, на жёсткой поверхности имеет "практическую" длину в 130 см, т.к. носок и пятка "висят" в воздухе. А 130 см - это довольно короткая лыжа. Что позволяет вертеть ею, как хочешь и без лишних усилий.
На мягкой же поверхности, когда лыжа опирается на снег уже всей длиной, работает вся её площадь, что позволяет лыже успешно "всплывать". И в этом случае, её практическая длина равна конструктивной (физической).

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Суб січня 30, 2021 12:59 pm
YP
На сайті http://www.avianonline.co.uk/puma-p-1956.html
пишуть про напівеліптичну форму крила в плані. На відео я цієї напівеліптичності якось не помітив.
Є стаття про цей апарат
https://www.avianonline.co.uk/userfiles ... 013.5.pdf

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Вів лютого 02, 2021 1:45 pm
YP
І є досить показове відео про політ Пуми:
https://youtu.be/KL05ShAfRWA

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Вів лютого 02, 2021 9:11 pm
Матвеич
А що показового?

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Сер лютого 03, 2021 12:05 am
YP
Різні режими польоту. Старт. Випарювання, втч на малій висоті, круті спіральки, прохід проти вітру на піджатій ручці, приземлення.

Re: Недостижимая цель, ИМХО

Додано: Вів лютого 16, 2021 9:04 am
Urry_buh
Спросите у Дробышева. В 80г были в маёвне 2 "кривых". :-):