Ну мне проще процитировать, чем писать заново одно и то же. Суть в том, что это интересно не только из-за сопротивления.chuffed88 писав: ↑Нед жовтня 31, 2021 2:05 amПлюс с ней аппарат становится более дружелюбный в турбулентности. Дело в том, что она немного играет. При нагрузке в 50 даН удлиннение по паспорту составляет 0,6%. Кажется очень мало, да? А теперь умножьте этот процент на длину под 3 м. Так вот, чтобы длины в полете соответствовали длинам тросов, дайнему делают чуть короче. Но при влете в турбулентность и возрастании соответственно нагрузок, длина изменяется и дайнема демпфирует возмущения потока. В общем летать на дайнеме говорят комфортно. Но мы еще не пробовали)
По сути при таком подходе, который ты, Вова, предлагаешь, мы бы возможно убедились в том, что разница в сопротивлении невелика и забили бы на дайнему. Но иногда нужно просто попробовать и получить интересный результат
