Хранение дельтакрыла
Модератор: Raven
Хранение дельтакрыла
Всех сНовым Годом! Подскажите как правильно хранить крыло,чтоб максимально продлить ему жизнь. Условия горажного хранения и условия хранения в собранном состоянии. У меня есть возможность хранения в собранном состоянии (не отаплеваемый мини ангарчик) нужно ли в этом случае приотпускать поперечку или хранить в заряженном положении? И вообще какой способ хранения можно считать идиальным? Спасибо.
С наступившим!
Крыло правильно "живёт" 2000+ часов (с копейками) до замены обшивки. Некоторые крылья выбивают и за 400-600 часов. Знаком с пилотами, которые летают по 600+ часов в год (не химики) и хранят крыло в пакете после каждой лётной смены. Надо посмотреть из чего Ваше крыло и как оно реагирует на постонную разборку.
Для "частолетающих" конечно же, огромнный плюс в хранении собранного аппарата, если позволяют условия.
Богдан, зачем тебе нужен мусор на крыле? понятно что его можно "сдувать".. но всё же,
сделайте для себя (и аэрос тоже пускай делает, пора уже) "защиту для крыла".. Очень полезная штука, ты будешь доволен
вот посмотри как наши английские друзья справляются с такой проблемой как пыль и мусор (а летом и птички с их "последствиями).
Кстати, летом для химиков (и для путешественников) - незаминимаю штука что бы избежать прямы солнечных лучей

это можно как купить так и сделать самому. хоть для мачтовых, хоть для безмачтовых
Понятно что это не "новшество", но мало используют, а полезная же "штукенция"
Если Вы долго не летаете по разным причинам (например конец ноября-март) то для избежания накопления пыли-мусора-прочего ангарно-гаражного хлама а так же что бы избежать случайного повреждения - рекомендуют держать крылышко в пакете.Подскажите как правильно хранить крыло,чтоб максимально продлить ему жизнь.
Крыло правильно "живёт" 2000+ часов (с копейками) до замены обшивки. Некоторые крылья выбивают и за 400-600 часов. Знаком с пилотами, которые летают по 600+ часов в год (не химики) и хранят крыло в пакете после каждой лётной смены. Надо посмотреть из чего Ваше крыло и как оно реагирует на постонную разборку.
Для "частолетающих" конечно же, огромнный плюс в хранении собранного аппарата, если позволяют условия.
Богдан, зачем тебе нужен мусор на крыле? понятно что его можно "сдувать".. но всё же,
сделайте для себя (и аэрос тоже пускай делает, пора уже) "защиту для крыла".. Очень полезная штука, ты будешь доволен
вот посмотри как наши английские друзья справляются с такой проблемой как пыль и мусор (а летом и птички с их "последствиями).
Кстати, летом для химиков (и для путешественников) - незаминимаю штука что бы избежать прямы солнечных лучей

это можно как купить так и сделать самому. хоть для мачтовых, хоть для безмачтовых
Понятно что это не "новшество", но мало используют, а полезная же "штукенция"
- Jimmi
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 186
- З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
- Звідки: Киев-Житомир-Киев
- Контактна інформація:
Девайс полезный, эт точно. Пару лет назад хотел нечто подобное сочинить из спасательного парашюта, только чет не сложилось :)
Химики эту штуку использовать точно не будут, громоздко и времени много занимает и от шквала все равно спасу нет... У них крылья больше от химии страдает, чем от солнца.
Путешественник эту штуку возьмет только если он путешествует на автомобиле с МДП на прицепе. Если на перелет, дык куда все это запихнуть ?
Химики эту штуку использовать точно не будут, громоздко и времени много занимает и от шквала все равно спасу нет... У них крылья больше от химии страдает, чем от солнца.
Путешественник эту штуку возьмет только если он путешествует на автомобиле с МДП на прицепе. Если на перелет, дык куда все это запихнуть ?
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
- Jimmi
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 186
- З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
- Звідки: Киев-Житомир-Киев
- Контактна інформація:
Не спорю, например если отработал утром и на вечер осталась работа в этом же хозяйстве - естессно, крыло ложиться на землю и накрывается если есть чем (можно еще канистрами с водой по бокам обложить)
Ну а мой скромный химический опыт запомнился прежде всего переездами, утром работали на одном поле, днем переезжали (крыло собрано в 6 метров), вечером работа на другом поле. Помню только один раз, за всю химию, была возможность оставить крыло на земле. Другое дело, работа на море, тама постоянно сидишь на одном месте. Тогда такое мегапокрывало очень не помешало бы. Помню приспосабливались куски неопознанного парашюта и брезентовые чехлы.
Ну а мой скромный химический опыт запомнился прежде всего переездами, утром работали на одном поле, днем переезжали (крыло собрано в 6 метров), вечером работа на другом поле. Помню только один раз, за всю химию, была возможность оставить крыло на земле. Другое дело, работа на море, тама постоянно сидишь на одном месте. Тогда такое мегапокрывало очень не помешало бы. Помню приспосабливались куски неопознанного парашюта и брезентовые чехлы.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
Услышал печальную историю по теме: Мужичек в годах на пенсии, но с Небом не завязывал. При жизни на пенсию-дороговатое хобби. Но мужичек умудрился накопить на новую обшивку. В крайние дни сезона успел облетать свое "новое"крыло. Довольный. Крыло в пакет и в гараж до весны. За зиму всем все уши прожужжал. Весной распаковал, а крыло как решето. У мужика инфаркт теперь на инвалидности уже не до Неба. Мыши. Толи сам не досмотрел, толи сын перевесил пакет прижав к стене... Не знаю про дакрон, а лавсан говорят для мышей просто деликотес
так сейчас как раз погодка толкает сочинить что-то подобноенечто подобное сочинить из спасательного парашюта

Используют, как видишь из ответов. Грамотный девайс лёгок и компактный. Время? 5 минут макс. Обычно можно выхватить 5 минут если базирование на одном поле.Химики эту штуку использовать точно не будут, громоздко и времени много занимает
Кто бережёт (особенно если долгие стоянки) - тот берёт. Это из того что я наблюдал и к чему стремимся.Путешественник эту штуку возьмет только если он путешествует на автомобиле с МДП на прицепе.
Если на перелет, дык куда все это запихнуть ?
Нужна грамотная тележка! :lol:
Покажу попозже наши фото. 6 базовых отделений для хранения вещей (соответсвует СТ) + 2 пассажира + бак 65 литров.
Хотя... то что такое покрывало в СНГ не популярно.. это наблюдаем.. к сожалению.. Технику же жалко.
- Jimmi
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 186
- З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
- Звідки: Киев-Житомир-Киев
- Контактна інформація:
К сожалению так и есть... То, что писал Алексей - скорее исключение. Если хочешь проверить, прилетай следующей осенью в Знаменку, там пообщаешься по этому поводу с живыми химиками.Ivan_Sh писав:Хотя... то что такое покрывало в СНГ не популярно.. это наблюдаем.. к сожалению.. Технику же жалко.
А вообще, если в продаже появиться нечто подобное - будут брать (себе возьму обязательно):)
Про мышек: в двух ангарах стоит куча техники, дык эти пушистые сволочи выбрали одну из телег (как раз самую новую и беленькую) и постоянно там пакостят, то сидушки погрызут, то подсидушник, то сумки с ключами и болтами... Спрашивал у хозяина, может он в телеге жирными руками ченить ковырял, нет не ковырял... Чего мы только не делали, телегу переставляли из угла в угол, из ангара в ангар - находят. Отраву сыпали - жрут и только тащатся (даже еще просят). Слава богу до крыла пока не добрались.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1665
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Сало!
Есть вероятность, что для стыковки труб каркаса именно этой телеги в качестве смазки использовалось сало. Старики рассказывали, что когда-то салом пользовались и для стыковки на крыльях. Потом одумались.Jimmi писав:Про мышек: в двух ангарах стоит куча техники, дык эти пушистые сволочи выбрали одну из телег (как раз самую новую и беленькую) и постоянно там пакостят, то сидушки погрызут, то подсидушник, то сумки с ключами и болтами... Спрашивал у хозяина, может он в телеге жирными руками ченить ковырял, нет не ковырял...
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Спасибо за приглашение. Это будет только осенью? Как же "слёты" в летний сезон, или все на работе? А с живыми химиками я тоже общался по месту.Jimmi писав: Если хочешь проверить, прилетай следующей осенью в Знаменку, там пообщаешься по этому поводу с живыми химиками.
Такие девайсы в свободной продаже. Есть для всех англиских крыльев, но делают и под заказ. Лёгкое. Думаю с учётом существующих возможностей можно постараться сделать и в Украине для своих (отечественных) крыльев.А вообще, если в продаже появиться нечто подобное - будут брать (себе возьму обязательно):)
У "Красных Крыльев" в пренадлежностях крыла читаю: " Чехол крыла стояночный - 2500 руб." Это не то же самое? Надо будет узнать.
Узнали? Поделитесь пожалуйста информацией, пилотам может пригодиться.
Помимо материала обшивки крыла, есть ещё и нити. Солнце тоже не самый лучший друг.Пыль на крыле это мелочи, а вот "птички" действительно достали и как будто специально в одно место - на крыло гадят.
А как в СНГ крылья (обшивку и нить) ежегодно проверяют (на прочность? Какими приборами пользуются и с какой нагрузкой? Какой "средний" ресурс мото-крыла в годах/часах?
В Великобритании объязательно ежегодное прохождения Betts. Так как внешне крыло может выглядеть полностью "свежим и здоровым", но шов или часть обшивки может не соответсвовать стандартам. С помощью таких инструментов можно следить за ресурсом.
Вот он в продаже: http://www.ekmpowershop2.com/ekmps/shop ... 01-2-p.asp
- Владимир
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 809
- З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Храню крыло в гараже , собранное в длинный пакет и закрытое в чехол продаваемый с ним ,подвязываю в двух местах ,широкой лентой , \ делю длину пакета примерно на три части равные по весу \ от стены ставлю короткие деревяные проставки, если крыло касается стены. Влага, не только обшивки ,но и трубам очень вредна , \ окисление \ нужно за этим следить. Переодически ставлю капканы для грызунов, или оставляю наноч кота. Крылу десять лет, в очень харошем состоянии. ИМХО если летаеш не часто или межсезонье лучше собирай крыло в длинный пакет и подвешивай. Друзья с Арцыза, держат свои МДП в ангарах, на бывшем военном аэродромме, в состоянии готовом на вылет, вроди всё нормально ,но вот только ласточки сильно пачкают на крылья а помёт у птиц как известно с высоким содержанием аммиака, может к ласточкам , это и не относится.
Удачных приземлений.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість