Хранение дельтакрыла

Обо всем понемножку, что не попадает в разделы Техника и Пилотирование

Модератор: Raven

Відповісти
делетант
Повідомлень: 8
З нами з: Нед липня 12, 2009 8:20 pm
Звідки: Нефтеюганск

Хранение дельтакрыла

Повідомлення делетант » Нед січня 03, 2010 8:27 am

Всех сНовым Годом! Подскажите как правильно хранить крыло,чтоб максимально продлить ему жизнь. Условия горажного хранения и условия хранения в собранном состоянии. У меня есть возможность хранения в собранном состоянии (не отаплеваемый мини ангарчик) нужно ли в этом случае приотпускать поперечку или хранить в заряженном положении? И вообще какой способ хранения можно считать идиальным? Спасибо.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Пон січня 04, 2010 10:26 pm

Храним телеги в неотапливаемых ангарах в состоянии "выкатил-полетел" по много лет. На мой взгляд это оптимальный вариант, если не считать пыль на верхней обшивке (лечиться сдуванием ) ;-)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Ivan_Sh
2 разряд ;-)
Повідомлень: 73
З нами з: Нед вересня 27, 2009 7:10 pm
Звідки: UA-UK

Повідомлення Ivan_Sh » Сер січня 06, 2010 9:30 am

С наступившим!
Подскажите как правильно хранить крыло,чтоб максимально продлить ему жизнь.
Если Вы долго не летаете по разным причинам (например конец ноября-март) то для избежания накопления пыли-мусора-прочего ангарно-гаражного хлама а так же что бы избежать случайного повреждения - рекомендуют держать крылышко в пакете.

Крыло правильно "живёт" 2000+ часов (с копейками) до замены обшивки. Некоторые крылья выбивают и за 400-600 часов. Знаком с пилотами, которые летают по 600+ часов в год (не химики) и хранят крыло в пакете после каждой лётной смены. Надо посмотреть из чего Ваше крыло и как оно реагирует на постонную разборку.

Для "частолетающих" конечно же, огромнный плюс в хранении собранного аппарата, если позволяют условия.
Богдан, зачем тебе нужен мусор на крыле? понятно что его можно "сдувать".. но всё же,
сделайте для себя (и аэрос тоже пускай делает, пора уже) "защиту для крыла".. Очень полезная штука, ты будешь доволен
вот посмотри как наши английские друзья справляются с такой проблемой как пыль и мусор (а летом и птички с их "последствиями).
Кстати, летом для химиков (и для путешественников) - незаминимаю штука что бы избежать прямы солнечных лучей


Зображення

это можно как купить так и сделать самому. хоть для мачтовых, хоть для безмачтовых
Понятно что это не "новшество", но мало используют, а полезная же "штукенция"

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Сер січня 06, 2010 8:58 pm

Девайс полезный, эт точно. Пару лет назад хотел нечто подобное сочинить из спасательного парашюта, только чет не сложилось :)
Химики эту штуку использовать точно не будут, громоздко и времени много занимает и от шквала все равно спасу нет... У них крылья больше от химии страдает, чем от солнца.
Путешественник эту штуку возьмет только если он путешествует на автомобиле с МДП на прицепе. Если на перелет, дык куда все это запихнуть ?
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1665
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Сер січня 06, 2010 10:02 pm

Когда химичил, как раз тогда и использовал. Просто взял верхнюю оболочку от списанного паруса, прорезал в ней вырезы для надевания через троса, пришил несколько липучек. Накрывал Майверик который днём снимали и клали на землю.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Чет січня 07, 2010 1:08 am

Не спорю, например если отработал утром и на вечер осталась работа в этом же хозяйстве - естессно, крыло ложиться на землю и накрывается если есть чем (можно еще канистрами с водой по бокам обложить)
Ну а мой скромный химический опыт запомнился прежде всего переездами, утром работали на одном поле, днем переезжали (крыло собрано в 6 метров), вечером работа на другом поле. Помню только один раз, за всю химию, была возможность оставить крыло на земле. Другое дело, работа на море, тама постоянно сидишь на одном месте. Тогда такое мегапокрывало очень не помешало бы. Помню приспосабливались куски неопознанного парашюта и брезентовые чехлы.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

делетант
Повідомлень: 8
З нами з: Нед липня 12, 2009 8:20 pm
Звідки: Нефтеюганск

Повідомлення делетант » Чет січня 07, 2010 9:44 am

Услышал печальную историю по теме: Мужичек в годах на пенсии, но с Небом не завязывал. При жизни на пенсию-дороговатое хобби. Но мужичек умудрился накопить на новую обшивку. В крайние дни сезона успел облетать свое "новое"крыло. Довольный. Крыло в пакет и в гараж до весны. За зиму всем все уши прожужжал. Весной распаковал, а крыло как решето. У мужика инфаркт теперь на инвалидности уже не до Неба. Мыши. Толи сам не досмотрел, толи сын перевесил пакет прижав к стене... Не знаю про дакрон, а лавсан говорят для мышей просто деликотес

Ivan_Sh
2 разряд ;-)
Повідомлень: 73
З нами з: Нед вересня 27, 2009 7:10 pm
Звідки: UA-UK

Повідомлення Ivan_Sh » Чет січня 07, 2010 10:13 am

нечто подобное сочинить из спасательного парашюта
так сейчас как раз погодка толкает сочинить что-то подобное :-)
Химики эту штуку использовать точно не будут, громоздко и времени много занимает
Используют, как видишь из ответов. Грамотный девайс лёгок и компактный. Время? 5 минут макс. Обычно можно выхватить 5 минут если базирование на одном поле.
Путешественник эту штуку возьмет только если он путешествует на автомобиле с МДП на прицепе.
Кто бережёт (особенно если долгие стоянки) - тот берёт. Это из того что я наблюдал и к чему стремимся.


Если на перелет, дык куда все это запихнуть ?
Нужна грамотная тележка! :lol:
Покажу попозже наши фото. 6 базовых отделений для хранения вещей (соответсвует СТ) + 2 пассажира + бак 65 литров.
Хотя... то что такое покрывало в СНГ не популярно.. это наблюдаем.. к сожалению.. Технику же жалко.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » П'ят січня 08, 2010 11:39 pm

Ivan_Sh писав:Хотя... то что такое покрывало в СНГ не популярно.. это наблюдаем.. к сожалению.. Технику же жалко.
К сожалению так и есть... То, что писал Алексей - скорее исключение. Если хочешь проверить, прилетай следующей осенью в Знаменку, там пообщаешься по этому поводу с живыми химиками.
А вообще, если в продаже появиться нечто подобное - будут брать (себе возьму обязательно):)
Про мышек: в двух ангарах стоит куча техники, дык эти пушистые сволочи выбрали одну из телег (как раз самую новую и беленькую) и постоянно там пакостят, то сидушки погрызут, то подсидушник, то сумки с ключами и болтами... Спрашивал у хозяина, может он в телеге жирными руками ченить ковырял, нет не ковырял... Чего мы только не делали, телегу переставляли из угла в угол, из ангара в ангар - находят. Отраву сыпали - жрут и только тащатся (даже еще просят). Слава богу до крыла пока не добрались.
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
Star PER
КМС ;-))
Повідомлень: 244
З нами з: Нед листопада 09, 2008 8:43 pm
Звідки: Симферополь

Повідомлення Star PER » Суб січня 09, 2010 9:03 am

Дык это кота надо к телеге привязать. :-)
Все проходит ...

делетант
Повідомлень: 8
З нами з: Нед липня 12, 2009 8:20 pm
Звідки: Нефтеюганск

Повідомлення делетант » Суб січня 09, 2010 3:07 pm

У "Красных Крыльев" в пренадлежностях крыла читаю: " Чехол крыла стояночный - 2500 руб." Это не то же самое? Надо будет узнать. Пыль на крыле это мелочи, а вот "птички" действительно достали и как будто специально в одно место - на крыло гадят.

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1665
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Сало!

Повідомлення ANT » Суб січня 09, 2010 6:17 pm

Jimmi писав:Про мышек: в двух ангарах стоит куча техники, дык эти пушистые сволочи выбрали одну из телег (как раз самую новую и беленькую) и постоянно там пакостят, то сидушки погрызут, то подсидушник, то сумки с ключами и болтами... Спрашивал у хозяина, может он в телеге жирными руками ченить ковырял, нет не ковырял...
Есть вероятность, что для стыковки труб каркаса именно этой телеги в качестве смазки использовалось сало. Старики рассказывали, что когда-то салом пользовались и для стыковки на крыльях. Потом одумались.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Ivan_Sh
2 разряд ;-)
Повідомлень: 73
З нами з: Нед вересня 27, 2009 7:10 pm
Звідки: UA-UK

Повідомлення Ivan_Sh » Пон січня 11, 2010 11:51 am

Jimmi писав: Если хочешь проверить, прилетай следующей осенью в Знаменку, там пообщаешься по этому поводу с живыми химиками.
Спасибо за приглашение. Это будет только осенью? Как же "слёты" в летний сезон, или все на работе? А с живыми химиками я тоже общался по месту.
А вообще, если в продаже появиться нечто подобное - будут брать (себе возьму обязательно):)
Такие девайсы в свободной продаже. Есть для всех англиских крыльев, но делают и под заказ. Лёгкое. Думаю с учётом существующих возможностей можно постараться сделать и в Украине для своих (отечественных) крыльев.
У "Красных Крыльев" в пренадлежностях крыла читаю: " Чехол крыла стояночный - 2500 руб." Это не то же самое? Надо будет узнать.

Узнали? Поделитесь пожалуйста информацией, пилотам может пригодиться.
Пыль на крыле это мелочи, а вот "птички" действительно достали и как будто специально в одно место - на крыло гадят.
Помимо материала обшивки крыла, есть ещё и нити. Солнце тоже не самый лучший друг.

А как в СНГ крылья (обшивку и нить) ежегодно проверяют (на прочность? Какими приборами пользуются и с какой нагрузкой? Какой "средний" ресурс мото-крыла в годах/часах?
В Великобритании объязательно ежегодное прохождения Betts. Так как внешне крыло может выглядеть полностью "свежим и здоровым", но шов или часть обшивки может не соответсвовать стандартам. С помощью таких инструментов можно следить за ресурсом.
Вот он в продаже: http://www.ekmpowershop2.com/ekmps/shop ... 01-2-p.asp

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1665
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Повідомлення ANT » Пон січня 11, 2010 8:41 pm

Зображення
Да… Самому не раз приходилось списывать паруса не прошедшие "карандашный тест" и "тест гирькой". А вообще посмотрел на это устройство и вспомнилась ПІСНЯ ПРО козака БАЙДУ Это там где его в конце за ребро на гак подвесили…
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 809
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Владимир » Вів січня 12, 2010 1:36 am

Храню крыло в гараже , собранное в длинный пакет и закрытое в чехол продаваемый с ним ,подвязываю в двух местах ,широкой лентой , \ делю длину пакета примерно на три части равные по весу \ от стены ставлю короткие деревяные проставки, если крыло касается стены. Влага, не только обшивки ,но и трубам очень вредна , \ окисление \ нужно за этим следить. Переодически ставлю капканы для грызунов, или оставляю наноч кота. Крылу десять лет, в очень харошем состоянии. ИМХО если летаеш не часто или межсезонье лучше собирай крыло в длинный пакет и подвешивай. Друзья с Арцыза, держат свои МДП в ангарах, на бывшем военном аэродромме, в состоянии готовом на вылет, вроди всё нормально ,но вот только ласточки сильно пачкают на крылья а помёт у птиц как известно с высоким содержанием аммиака, может к ласточкам , это и не относится.
Удачных приземлений.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість