Прыжки BASE-ров с МДП
Модератор: Raven
- Jimmi
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 186
- З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
- Звідки: Киев-Житомир-Киев
- Контактна інформація:
Прыжки BASE-ров с МДП
Особенно интересно для Талка :)
В прошлое воскресенье швырял парашютистов.
Вес парашютиста с причандалами — около 100кг;
Высота выброски — 1100 метрофф;
Время набора — ровно 5 минут (первые 400м набирал на накс. оборотах — 5300, остальные 700 метров на оборотах 4900.
http://foto.mail.ru/mail/foxtrot-03/1/12.html
В прошлое воскресенье швырял парашютистов.
Вес парашютиста с причандалами — около 100кг;
Высота выброски — 1100 метрофф;
Время набора — ровно 5 минут (первые 400м набирал на накс. оборотах — 5300, остальные 700 метров на оборотах 4900.
http://foto.mail.ru/mail/foxtrot-03/1/12.html
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...
- Михаил Гладышев
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1380
- З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
- Звідки: Хочу в Австралию!
Несколько лет довольно серьёзно бросал и перворазников на стабилизации и мастеров. Высоты от 800 до 2000. Только по одному. Перед выброской остановка ВИНТА. МДП Т-2М. Посадка с выключенным двигателем - так быстрее к Земле. Теперь для этой цели куплен АН-2. Весной будем запускать. В таких делах надо соблюдать законность.
Собратьям по разуму в новом году - безопасных полётов !!!!
Собратьям по разуму в новом году - безопасных полётов !!!!
дорогу осилит идущий
Полезная ссылка в тему прыгов с МДП:
Прыги с мотодельты и опыт перформера
Прыги с мотодельты и опыт перформера
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Отчёт о прыгах за уходящий год в фотографиях смотрите на нашем сайте : http://www.avia-ak.com.ua/
дорогу осилит идущий
- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1665
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Когда в мою парашютную юность отрабатывали прыжки с МДП, то особое внимание уделяли невозможности попадания медузы (вытяжного парашюта) в винт. У ребят с мягким вводом (мягкая медуза на нижнем клапане ранца или на ножном обхвате) таких проблем не было. Нам же с ПО-16 нужно было глубоко усесться, чуть ли не улечся, на сиденье и до глушения мотора не рыпаться. О прыжках вдвоём и при работающем двигателе и речи не было.
P.S.
На рессоре Т-2 полно заклёпок, не поскользнешься. А вот на пластиковые рессоры (к тому же покатой формы) наклеивали куски резиновых ковриков.
P.S.
На рессоре Т-2 полно заклёпок, не поскользнешься. А вот на пластиковые рессоры (к тому же покатой формы) наклеивали куски резиновых ковриков.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
- 3 разряд ;-)
- Повідомлень: 36
- З нами з: Вів листопада 09, 2010 7:21 pm
- Звідки: Кривой Рог
- scorpion
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 474
- З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
- Звідки: Feodosiya
- Контактна інформація:
Без проблем кидал, кидаю и буду кидать.... необходимо только соблюдать несколько простых правил. Не доверять никому, проверить все лично самому и провести инструктаж, по возможности самому показать, как паратропер должен сесть, как выйти и за что хвататься и куда наступать, убедиться, что клиент все делает правильно и вперед. Самое сложное это два бейсера со сверхмалых высот. Если есть хотя бы одна причина отказать соискателю в прыжке смело отказывайте без колебаний и будет вам счастье!
Блажен тот, кто верует!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість