Прыжки BASE-ров с МДП

Обо всем понемножку, что не попадает в разделы Техника и Пилотирование

Moderator: Raven

Post Reply
Jimmi
1 разряд ;-)
Posts: 186
Joined: Tue Apr 25, 2006 4:59 pm
Location: Киев-Житомир-Киев
Contact:

Прыжки BASE-ров с МДП

Post by Jimmi » Wed Mar 19, 2008 1:38 pm

Особенно интересно для Талка :)
В прошлое воскресенье швырял парашютистов.

Вес парашютиста с причандалами — около 100кг;
Высота выброски — 1100 метрофф;
Время набора — ровно 5 минут (первые 400м набирал на накс. оборотах — 5300, остальные 700 метров на оборотах 4900.

http://foto.mail.ru/mail/foxtrot-03/1/12.html
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

User avatar
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Posts: 1380
Joined: Mon Apr 10, 2006 8:26 pm
Location: Хочу в Австралию!

Post by Михаил Гладышев » Wed Mar 19, 2008 7:20 pm

Какое то дополнительное сиденье сделал? Подножки?
Как это??? :shock:
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Jimmi
1 разряд ;-)
Posts: 186
Joined: Tue Apr 25, 2006 4:59 pm
Location: Киев-Житомир-Киев
Contact:

Post by Jimmi » Wed Mar 19, 2008 11:53 pm

Никаких дополнительных приспособлений небыло...
Они вдвоем дружненько спинка к спинке уселись, держались за пилон. Перед отделением каждый вылез на рессору со своей стороны и радостно сиганули вниз :). Романтика, епсель
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

User avatar
scorpion
Мастер спорта ;-))
Posts: 474
Joined: Wed Feb 22, 2006 7:41 pm
Location: Feodosiya
Contact:

Post by scorpion » Sat Mar 22, 2008 10:24 am

Хорошо смотришься на фотке Джимик, но на счет безопасности стоит задуматься, потому как при данной посадке есть варианты......
Блажен тот, кто верует!

Jimmi
1 разряд ;-)
Posts: 186
Joined: Tue Apr 25, 2006 4:59 pm
Location: Киев-Житомир-Киев
Contact:

Post by Jimmi » Mon Mar 24, 2008 5:19 pm

Согласен со Скорпионом на все 100... С двумя парашютистами сесть с отказавшим двигателем на поле практически невозможно.
Далее буду бросать по одному
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Supervisor

Post by Supervisor » Tue Aug 12, 2008 9:30 pm

Jimmi wrote: Перед отделением каждый вылез на рессору со своей стороны и радостно сиганули вниз :). Романтика, епсель
И чо? Надпись на рессоре с каждой стороны "NO STEP" их не остановила???
:D

Jimmi
1 разряд ;-)
Posts: 186
Joined: Tue Apr 25, 2006 4:59 pm
Location: Киев-Житомир-Киев
Contact:

Post by Jimmi » Wed Aug 13, 2008 2:25 pm

Не остановила... рессору исчо поцарапали... А один самый шустрый все время норовит от колесного обтекателя отталкиваться :evil:
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

ПАК
Posts: 8
Joined: Wed Jul 02, 2008 1:39 am
Location: Глухов
Contact:

Post by ПАК » Sat Jan 03, 2009 10:27 pm

Несколько лет довольно серьёзно бросал и перворазников на стабилизации и мастеров. Высоты от 800 до 2000. Только по одному. Перед выброской остановка ВИНТА. МДП Т-2М. Посадка с выключенным двигателем - так быстрее к Земле. Теперь для этой цели куплен АН-2. Весной будем запускать. В таких делах надо соблюдать законность.
Собратьям по разуму в новом году - безопасных полётов !!!!
дорогу осилит идущий

User avatar
Raven
МСМК ;-)))
Posts: 6085
Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
Location: Kiev

Post by Raven » Tue Dec 14, 2010 2:49 pm

Полезная ссылка в тему прыгов с МДП:
Прыги с мотодельты и опыт перформера
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

ПАК
Posts: 8
Joined: Wed Jul 02, 2008 1:39 am
Location: Глухов
Contact:

Post by ПАК » Tue Dec 14, 2010 9:30 pm

Отчёт о прыгах за уходящий год в фотографиях смотрите на нашем сайте : http://www.avia-ak.com.ua/
дорогу осилит идущий

User avatar
ANT
МСМК ;-)))
Posts: 1665
Joined: Sun Feb 22, 2004 10:06 pm
Location: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Contact:

Post by ANT » Tue Dec 14, 2010 9:52 pm

Когда в мою парашютную юность отрабатывали прыжки с МДП, то особое внимание уделяли невозможности попадания медузы (вытяжного парашюта) в винт. У ребят с мягким вводом (мягкая медуза на нижнем клапане ранца или на ножном обхвате) таких проблем не было. Нам же с ПО-16 нужно было глубоко усесться, чуть ли не улечся, на сиденье и до глушения мотора не рыпаться. О прыжках вдвоём и при работающем двигателе и речи не было.

P.S.
На рессоре Т-2 полно заклёпок, не поскользнешься. А вот на пластиковые рессоры (к тому же покатой формы) наклеивали куски резиновых ковриков.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Alexandro KR
3 разряд ;-)
Posts: 36
Joined: Tue Nov 09, 2010 7:21 pm
Location: Кривой Рог

Post by Alexandro KR » Tue Dec 14, 2010 11:57 pm

Нет! Только если Родину надо будет спасать соглашусь паратрупперов кидать. За ссылку отдельное спасибо.

User avatar
scorpion
Мастер спорта ;-))
Posts: 474
Joined: Wed Feb 22, 2006 7:41 pm
Location: Feodosiya
Contact:

Post by scorpion » Wed Dec 15, 2010 8:15 pm

Без проблем кидал, кидаю и буду кидать.... необходимо только соблюдать несколько простых правил. Не доверять никому, проверить все лично самому и провести инструктаж, по возможности самому показать, как паратропер должен сесть, как выйти и за что хвататься и куда наступать, убедиться, что клиент все делает правильно и вперед. Самое сложное это два бейсера со сверхмалых высот. Если есть хотя бы одна причина отказать соискателю в прыжке смело отказывайте без колебаний и будет вам счастье!
Блажен тот, кто верует!

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest