видео для обсуждения посадки
Модератор: Raven
Re: видео для обсуждения посадки
Та то ти не сідав на "полі чудес" в Ямполі. Там ротор на посадці котиться на кілометр. Потім, коли несеш на старт, через кожні 10 метрів вітер міняється, то в лоб, то збоку, то у спину. Воно може запас швидкості і поміг би, але краще не вибирати підвітряні зони для посадки, особливо при сильному вітрі.
З Новим Роком та з Різдвом Христовим! Вдалих польотів у Новому році!
https://youtu.be/TzHPTnHLd8U
https://photos.google.com/albums
https://www.youtube.com/channel/UCigRt_ ... m9BKO0LjcQ
https://youtu.be/TzHPTnHLd8U
https://photos.google.com/albums
https://www.youtube.com/channel/UCigRt_ ... m9BKO0LjcQ
Re: видео для обсуждения посадки
Підозрюю, що пілот на відео не планував у роторі сідати, цікаво якої сили був вітер в той день, почекаю що віlпише автор відео на youtube.
- Михаил Гладышев
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1381
- З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
- Звідки: Хочу в Австралию!
Re: видео для обсуждения посадки
YP писав:Та то ти не сідав на "полі чудес" в Ямполі. Там ротор на посадці котиться на кілометр. Потім, коли несеш на старт, через кожні 10 метрів вітер міняється, то в лоб, то збоку, то у спину. Воно може запас швидкості і поміг би, але краще не вибирати підвітряні зони для посадки, особливо при сильному вітрі.

Юра Липко, светлая ему память, изобрел тогда способ прошивать ротора на Поле Чудес.
Летел в крутой спирали до самой посадки, прошивая ротора (эффективная площадь меньше и соответственно - воздействие турбулентности).
Получалось.
Удачи.
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
+3805090685ноль шесть
- root
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2595
- З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
- Звідки: Жуковский
- Контактна інформація:
Re: видео для обсуждения посадки
http://www.youtube.com/watch?v=BaScVhk3Xxw
Don't land in rotor
Don't land in rotor
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1988
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: видео для обсуждения посадки
Он заходил с подветренной стороны на классическое потенциально очень термичное место, на 2:47 этот пупырь расположен прямо по курсу. И неудивительно, что когда с этого "генератора термиков" сошел мощный поток, то аппарат болтануло очень сильно. Повезло ему, что выход из пикирования в сливе закончился до уровня земли.Богдан писав:Хорошо так вставило (а могло и в провода), и еще подвеска парапланерная. Чувак пишет что 2500 часов налетал
http://www.youtube.com/watch?v=244XZvn8gJA
Dust Devil Hang Glider Landing
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1988
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: видео для обсуждения посадки
На 0:10 видна та лесополоса, от которой пилот словил ротор. Это хорошее наглядное пособие летающим на восточном склоне Ходосовки о том, почему не нужно загонять себя в ситуацию, когда приходится приземляться близко к лесополосе под Горой. И на посадочном поле расчет на посадку делать такой, что бы в сильный ветер припланетиться подальше от лесополосы, которая впереди по курсу есть.Victor писав:Don't land in rotor
И самостраховка отсутствует как класс.
ЗЫ Скоро в "Происшествиях" будет текстовое описание еще одной посадки в роторе. Она закончилась минимальными потерями, но это только из-за запредельного везения ее непосредственного участника.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
- Dima_krasnodar
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 113
- З нами з: Суб листопада 17, 2012 8:14 pm
- Звідки: Krasnodar
Re: видео для обсуждения посадки
Вообще нафига пилот полетел к лесополке при том, что можно было сесть в бескрайнее поле?Victor писав:Don't land in rotor
Как настоящий маршрутник хотел поближе к дороге сесть, а заодно и к лесополке (в ротор)?!!!?
Глупый выбор!!!
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1502
- З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
- Звідки: Обухів
- Контактна інформація:
Re: видео для обсуждения посадки
Перелететь он хотел деревья. Ветер не сильный, судя по тому как он без полиспаста и не зажимаясь летит (I think it was around 7 to 10 mph.)Dima_krasnodar писав:Вообще нафига пилот полетел к лесополке при том, что можно было сесть в бескрайнее поле?Victor писав:Don't land in rotor
Как настоящий маршрутник хотел поближе к дороге сесть, а заодно и к лесополке (в ротор)?!!!?
Глупый выбор!!!
Но перед лесополкой попадает в минуса, это видно по записи и усугубляется роторной зоной и отсутствием запаса скорости.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: видео для обсуждения посадки
Да, запас скорости помог бы.
- Dima_krasnodar
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 113
- З нами з: Суб листопада 17, 2012 8:14 pm
- Звідки: Krasnodar
Re: видео для обсуждения посадки
Victor писав:Перелететь он хотел деревья. Ветер не сильный, судя по тому как он без полиспаста и не зажимаясь летит (I think it was around 7 to 10 mph.)Dima_krasnodar писав:Вообще нафига пилот полетел к лесополке при том, что можно было сесть в бескрайнее поле?Victor писав:Don't land in rotor
Как настоящий маршрутник хотел поближе к дороге сесть, а заодно и к лесополке (в ротор)?!!!?
Глупый выбор!!!
Но перед лесополкой попадает в минуса, это видно по записи и усугубляется роторной зоной и отсутствием запаса скорости.

Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: видео для обсуждения посадки
В смысле у земли еще больше скорости - может и чуть для пиха была бы энергия.
Скорость была, факт. И у земли ручка поджата.
Ситуация и правда для него неожиданная - вроде есть запас высоты, на полиспасте, с зажатой ручкой...
Короче надо больше запасы иметь...
Это всего касается.
P.S. Говорит - земли наелся...
АаА ! Кажись понял ! Он еще и ручку пихать не приучен:
http://www.youtube.com/watch?v=Nq_9WXiaryM" target="_blank
Скорость была, факт. И у земли ручка поджата.
Ситуация и правда для него неожиданная - вроде есть запас высоты, на полиспасте, с зажатой ручкой...
Короче надо больше запасы иметь...
Это всего касается.
P.S. Говорит - земли наелся...
АаА ! Кажись понял ! Он еще и ручку пихать не приучен:
http://www.youtube.com/watch?v=Nq_9WXiaryM" target="_blank
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1502
- З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
- Звідки: Обухів
- Контактна інформація:
Re: видео для обсуждения посадки
По моему на 14й секунде он веревку сбросить успевает.Alexey Belevich писав:Ситуация и правда для него неожиданная - вроде есть запас высоты, на полиспасте, с зажатой ручкой...
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5840
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: видео для обсуждения посадки
Дима, на картинке, что ты привёл, пилот не "зажал ручку до живота", а просто отжался от спидбара.
По моему мнению, запаса скорости у него действительно не было.
Ну, а о том, что при таком направлении ветра подлетать к лесопосадке на такой высоте да ещё и с такой скоростью пытаться перелететь препятствие... короче: он получил, за что боролся.
1. Ему нужно было изначально лететь побыстрее. А там было бы виднее, когда высотёнки оставалось на одну спираль.
2. Либо перелетаешь, либо делаешь спираль, уходя по ветру от лесополосы на безопасное расстояние. Прогуляться 200 метров никогда вредным не бывало. Подумать можно... об разном...
По моему мнению, запаса скорости у него действительно не было.
Ну, а о том, что при таком направлении ветра подлетать к лесопосадке на такой высоте да ещё и с такой скоростью пытаться перелететь препятствие... короче: он получил, за что боролся.
1. Ему нужно было изначально лететь побыстрее. А там было бы виднее, когда высотёнки оставалось на одну спираль.
2. Либо перелетаешь, либо делаешь спираль, уходя по ветру от лесополосы на безопасное расстояние. Прогуляться 200 метров никогда вредным не бывало. Подумать можно... об разном...

- Dima_krasnodar
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 113
- З нами з: Суб листопада 17, 2012 8:14 pm
- Звідки: Krasnodar
Re: видео для обсуждения посадки
Вооот! Конечно же! И я вот про то же самое говорю: что нечего судьбинушку то испытывать!Виктор Мороз писав: Прогуляться 200 метров никогда вредным не бывало. Подумать можно... об разном...
Сел по средь огромного поля и прогулялся пешочком до дороги: мышцы укрепил, кровушку погонял, и мысли всякие попередумывал!

Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
- Dima_krasnodar
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 113
- З нами з: Суб листопада 17, 2012 8:14 pm
- Звідки: Krasnodar
Re: видео для обсуждения посадки
Не успел он полиспаст скинуть. Это фото на 17-ой секунде:Victor писав:По моему на 14й секунде он веревку сбросить успевает.Alexey Belevich писав:Ситуация и правда для него неожиданная - вроде есть запас высоты, на полиспасте, с зажатой ручкой...

Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей